[Кейс] Электроника и смартфоны. На 320% увеличили видимость сайта в поисковых системах
В 2023 году миру представят отечественный 16-кубитный квантовый компьютер — предположил Станислав Страупе, руководитель отдела квантовых вычислений ЦКТ МГУ. Это случится тогда, когда точность процессора достигнет 99,9%.
В качестве физического кубита выступит атом, расположенный в оптическом пинцете. Модель будет легко масштабироваться, поскольку в ней нет привычного чипа.
Подобными технологиями со временем будут пользоваться все желающие, пока в нашем распоряжении лишь устройства, свободно продающиеся в магазинах. Онлайн купить компьютер можно на сайте компании CompDay, продвижением которого мы занимались.
О клиенте
Магазин CompDay открылся в 2004 году. На его сайте можно купить как готовые компьютерные системы, так и отдельные элементы: материнские платы, видеокарты, процессоры. В ассортименте также есть игровые кресла, офисная и бытовая техника, телефоны.
Цель обращения
Вывести в ТОП-10 поисковых систем «Яндекс» и Google ключевые запросы по маржинальным направлениям.
Проблемы
Сайту требовалась внутренняя оптимизация. Мы обнаружили некоторые ошибки в коде, увидели дубли страниц, не везде были прописаны мета-теги.
Решение
- Провести полную внутреннюю оптимизацию проекта.
- Расширить структуру сайта по рекомендациям поисковиков.
- Провести анализ конкурентов.
- Собрать семантическое ядро и далее действовать по плану тарифа поискового продвижения.
Какую проектную команду мы задействовали:
Внутренняя оптимизация
Основная задача внутренней оптимизации — техническое усовершенствование ресурса. В рамках этой цели мы:
- заполнили robots.txt и sitemap.xml;
- настроили 404 (для предотвращения индексации несуществующих страниц и потери интереса у посетителей к сайту);
- настроили редиректы;
- оптимизировали изображения;
- написали и разместили на сайте текстовый контент, содержащий ключевые слова;
- улучшили юзабилити.
Расширение структуры сайта
Мы сосредоточились на создании хорошо организованной и удобной структуры сайта, оптимизированной для ранжирования в поисковых системах. Работа включила в себя:
- Проведение аудита сайта. Мы постарались выявить любые технические проблемы, которые могут повлиять на показатели сайта в рейтинге поисковых систем. Недочёты нашлись. Стало понятно, что надо поработать над скоростью сайта и убрать/исправить неработающие ссылки.
- Исследование ключевых слов. Мы определили наиболее релевантные ключевые слова. Это было важно не только для формирования структуры сайта, но и для создаваемого контента.
- Создание карты сайта. Новая карта описывала структуру сайта, включая иерархию страниц.
- Оптимизация заголовков и описаний страниц. Это дало поисковым ботам чёткое понимание содержимого страницы.
- Теги заголовков. Каждый заголовок был переоформлен (H1, H2, H3 и т. д.). Это нужно, чтобы упорядочить содержимое на каждой странице и облегчить поисковым системам понимание структуры сайта.
- Создание внутренних ссылок. Мы сделали такую структуру, чтобы посетителям стало удобно перемещаться по сайту.
Анализ конкурентов
Анализ включил в себя рассмотрение веб-сайтов конкурентов для выявления их сильных и слабых сторон, а также выявления возможностей для повышения эффективности сайта клиента. Что мы делали в рамках этой задачи:
- Определили конкурентов, выполнив поиск по целевым ключевым словам.
- Проанализировали структуру веб-сайтов конкурентов.
- Оценили контент других сайтов. Посмотрели, какие темы охватывает контент, проанализировали длину и качество текстов.
- Изучили профиль обратных ссылок, чтобы определить источники и используемый якорный текст.
- Составили список рекомендаций по улучшению сайта.
- Наметили стратегию дальнейшего продвижения.
Составление рекомендаций происходит на основе тестирования на юзабилити:
Построение семантического ядра
Семантическое ядро — это список ключевых слов и фраз, которые имеют отношение к веб-сайту и на которые следует ориентироваться при SEO-оптимизации и продвижении.
Как мы составляли семантическое ядро:
- Определили целевую аудиторию, используя Google Analytics и Google Search Console для сбора данных о посетителях сайта и их поисковых запросах.
- Провели мозговой штурм, чтобы выявить коммерчески значимые ключи.
- Провели исследование ключевых слов с помощью доступных сервисов и анализа конкурентов.
- Сгруппировали ключи по темам, чтобы создать целевой контент для каждой темы.
- Расставили приоритеты, ориентируясь на актуальные потребности клиента.
Поисковое продвижение
Для поискового продвижения мы настроили системы аналитики, установили на сайте счётчики, проверили индексацию сайта в системах «Яндекс» и Google, исключили возможность индексации тестовых доменов. Семантическое ядро было кластеризировано (мы сгруппировали ключи, которые продвигались на разных страницах).
Далее мы занимались:
- наращиванием внешних ссылок;
- подбором сторонних площадок, на которых будет упоминаться сайт клиента;
- анализом поведенческих факторов;
- размещением новостей и отзывов;
- регистрацией в картах, каталогах, справочниках.
Результат
- на 320% увеличилась видимость сайта в поисковиках;
- на 19% увеличился средний чек;
- 140% целевых запросов попали в ТОП 3.
Полезные видео в нише «компьютерная техника» для роста вашей прибыли:
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: compday, интернет-магазин, интернет-реклама, кейс, компьютерная техника, продвижение сайта, смартфоны, электроника
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия