[Кейс] Настроили CRM-систему и систему мотивации для молочной фермы. На 35% увеличили продажи
Большинство фермеров работают над методами устойчивого развития на протяжении десятилетий, но очень немногие определяют его одинаково. Брайан ДеМанн из компании Clearview Dairy в Мартине, штат Мичиган, обнаружил, что оборудование для точного земледелия повышает эффективность и, следовательно, в значительной степени способствует устойчивости фермы его семьи.
В 2019 году DeManns добавили эффективности в виде нового точного уборочного оборудования: комбайна и самоходного кормоуборочного комбайна. ДеМанн говорит: «Эффективность была на первом месте, и когда мы начали смотреть на общую картину, это также стало большим стимулом для устойчивого развития». Новое оборудование позволяет ему отслеживать данные, которых у него раньше не было, что приносит пользу как растениеводству, так и животноводству на ферме.
ДеМанн говорит, что его команда также сократила рабочее время на 20 процентов. «Это по-прежнему требует много труда, но это лучший образ жизни. Мы можем собрать за восемь часов то, что раньше требовало 12 или 14. Это то же самое количество тел, но мы сокращаем наши часы».
Компания Clearview Dairy кормит 600 коров только на 1450 акрах, при этом несколько сотен акров остаются под товарные культуры. «В течение многих лет мы просто выращивали то, что нам было нужно. Теперь мы увеличили площадь акров, начали ротацию и произвели больше на этих акрах с внедрением точного земледелия».
Клиент
Молочная ферма.
Проблема
Отсутствие системности в работе отдела продаж, менеджеры забывают звонить клиентам, сделки заключаются долго. Отдел продаж занимается выставлением счетов и заключением договоров.
Решение
Установили CRM-систему с записью телефонных разговоров и всех действий сотрудников. Настроили систему мотивации отдела продаж. Разграничили зоны ответственности в компании, чтобы «продажи занимались продажами», а не бумаготворчеством.
Что такое CRMCRM — это программа, где менеджеры работают с со сделками. Система такой работы разбита на стадии. В CRM есть все этапы воронки продаж, чтобы было видно, на каком этапе находится каждая заявка, и что по ней нужно сделать в данный момент. Преимущества CRM-системы
|
Результаты
- На 35% увеличили продажи.
- На 23% увеличили конверсию из звонка в сделку.
- На 7 минут снизили время обработки входящих заявок.
Что же такое CRM-система и как можно кратно вырасти за счёт её внедрения?
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: CRM, кейс, молочная ферма, настройка crm-системы, увеличение продаж
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия