[Кейс] Строительство домов и коттеджей. Что нам стоит дом построить? На 244% увеличили трафик для сайта строительной компании «Макстрой»
Cредняя цена на загородную недвижимость в Московской области увеличилась на 15,8% по сравнению c 2021 годом. При этом наибольший рост цен наблюдается на недвижимость вблизи Москвы.
Клиент
«Макстрой» — компания, которая строит деревянные дома из клеёного бруса, каменные дома, а также предоставит услуги отделки и декорирования коттеджей по демократичным ценам и в кратчайшие сроки.
Этапы работ
- Анализ целевой аудитории монобренда
- Анализ конкурентов
- Сбор тематического семантического ядра проекта
- Разработка структуры сайта и посадочных страниц под запросы пользователей
- Написание текстов продвигаемых страниц под требования поисковых систем
Целевая аудитория
Мужчины и женщины от 30 до 60 лет, которые ценят экологичное жилье и стремятся к созданию уютной и комфортной обстановки в своём доме. Они ценят индивидуальный подход к строительству и ищут эксклюзивное жилье.
Конкуренты
- «Русская изба» — дизайн сайта сосредоточен на красоте и уюте. Грамотно оформлены мета-теги и теги заголовков, используются ключевые слова и фразы, связанные с построением деревянных домов.
- «Альтернатива» — все тексты на сайте с акцентом на экологичности, энергосбережении и преимуществах строительства из камня и дерева. Оптимизированы мета-теги и теги заголовков.
- «Каменные дома» — сайт отражает качество и надёжность строительства из газобетона. Внедрены мета-теги и теги заголовков, верно подобраны ключевые запросы.
Что следует учитывать при конкурентном анализе:
Семантическое ядро
- Определили основные запросы: строительство деревянных домов, дома из бруса, строительство коттеджей в подмосковье, дома из цельного бруса, отделка деревянных домов.
- Разбили запросы на тематические группы, связанные с типами домов (брусовые, бревенчатые), этапами строительства, отделкой и дизайном.
- Добавили синонимы: экологически чистые дома, деревянные коттеджи, деревянные дома из кругляка.
Какие задачи должно решать семантическое ядро:
3 лайфхака для продвижения сайта загородной недвижимости:
|
Структура сайта и написание текстов
- Разработали структуру сайта, включив в неё основные разделы: «О компании», «Наши услуги», «Проекты», «Отзывы клиентов», «Контакты». Основной упор сделан на раздел «Наши услуги», где описали все этапы строительства деревянных домов из бруса, начиная от проектирования и заканчивая отделкой.
- Для каждой услуги создали отдельные посадочные страницы с уникальным контентом, фотографиями и описанием сданных проектов. Внедрили страницу с отзывами клиентов, чтобы дать дополнительную уверенность потенциальным клиентам.
- Провели тестирование и анализ результатов, чтобы определить, какие страницы и запросы привлекательны для пользователей. Использовали Google Analytics и Яндекс.Метрику для отслеживания трафика, продвинутых целей и поведения пользователей.
По какому виду мы создавали структуру сайта:
Результаты
- Увеличили трафик на 244% (с 9 000 до 31 000 посетителей)
- В 6 раз подняли процент трафика из органической выдачи
- 45 запросов вывели в ТОП-10
Полезные видео для вашего бизнеса в нише загородной недвижимости:
Как продвигать строительные услуги:
SEO-продвижение строительного сайта:
Всё о продвижении строительных компаний:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: декорирование коттеджей, каменные дома, кейс, лайфхаки, макстрой, недвижимость, продвижение в поисковых системах, строительство
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия