[Кейс] Монтаж и строительство. В 4 раза увеличили трафик для сайта застройщика и на 355% увеличили число посещений. SEO-продвижение неподъемной ниши
В 2022 году в Дубае было зарегистрировано сделок с недвижимостью на сумму более 143 миллиардов долларов, сообщило в понедельник официальное информационное бюро Дубая, назвав это «вехой» для главного делового центра Объединённых Арабских Эмиратов. Бум на рынке недвижимости происходит на фоне притока россиян, которые приобрели недвижимость в некоторых из самых популярных районов Дубая.
Россияне стали крупнейшими зарубежными покупателями недвижимости Дубая в 2022 году, осуществив 86 000 сделок и побив рекорд в 80 000, который был в 2009 году.
Клиент
«Авикон» — компания, которая делает капремонт и реконструкцию домов, осуществляет строительство бань и дач, занимается монтажными и строительными работами, возводит модульные и офисные здания.
Этапы работ:
- Изучили сферу деятельности, аудиторию и конкурентов клиента.
- Составили стратегию поискового продвижения.
- Навели порядок с системами аналитики.
- Внедрили рекомендации по оптимизации и юзабилити.
- Написали тексты для продвигаемых страниц.
- Произвели изменения кода сайта.
1. Изучили сферу деятельности и аудиторию клиента
Посмотрели, что сейчас актуально в нише недвижимости, какие есть сегменты, какая аудитория у каждого. Изучили сайты конкурентов, их социальных сети и упоминания в сети (новостные ресурсы, отзывы).
2. Составили стратегию поискового продвижения
Выработали суть и тон обращения к аудитории, равняясь на опыт сильных конкурентов. Определили семантическое ядро с популярными запросами. Наметили, какие страницы следует создать под новые тексты и в какие внешние источники публиковать SEO-статьи.
Основа поискового продвижения — SEO-оптимизация. Какие у неё плюсы:
3. Навели порядок с системами аналитики
Изучили как настроены все программы по аналитике, исправно ли они работают. Скорректировали цели и метрики, опираясь на новую стратегию продвижения.
4. Внедрили рекомендации по оптимизации и юзабилити
Оптимизация
Создали новые страницы для продвижения на сайте и прописали тестовое задание к каждой, указав какие ключи должны быть на информационных страницах о компании и её объектах, а какие в познавательных статьях о рынке недвижимости. Прописали title и description.
Юзабилити
Сделали более удобный каталог с объектами, подкорректировали кнопки и переходы с одной страницы на другую, сделав систему более удобной, простой и логичной.
5. Написали тексты для продвигаемых страниц
Подключили 2 копирайтеров и редактора для создания креативных и грамотных SEO-статей, которые будут кликабельными, читабельными и способными поднять сайт в выдаче.
6. Произвели изменения кода сайта
Поскольку мы меняли функционал и производили другие обновления, нам потребовалось изменить код сайта. Так мы добились улучшения производительности, повысили скорость загрузки страниц и усилил безопасность сайта.
Результаты:
- В 4 раза увеличили процент трафика из органической выдачи
- На 355% увеличили число посещений
Мотивирующие видео для вашего бизнеса в нише недвижимости:
Как можно эффективно продвинуть застройщика:
Разбор сайта недвижимости с точки зрения SEO:
Как работает SEO для агентств недвижимости:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: кейс, монтаж, недвижимость, продвижение сайта, строительные работы, строительство
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия