[Кейс] Нефтяной бизнес. Создали и оформили корпоративный журнал «Масла Лукойл»
«ЛУКОЙЛ» вошёл в пятёрку лидеров Рейтинга открытости экологической информации нефтегазовых компаний, составляемого в партнёрстве с ООН.
Безусловно, корпорация часто занимает лидерские позиции, но мы тоже не отстаём — около 6 лет назад мы выиграли тендер и сделали для «ЛУКОЙЛ» приложение.
Клиент
«ЛУКОЙЛ» — одна из крупнейших публичных компаний, которая более 30 лет поставляет энергетические продукты во многие страны мира. Публичное акционерное общество «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» (ПАО «ЛУКОЙЛ») является Корпоративным центром Группы «ЛУКОЙЛ». В организациях Группы заняты более 100 тыс. работников в России, Европе, Азии, Северной Америке, а также на Ближнем Востоке и в Африке (всего более 30 стран).
Задача
Создать приложение бизнес-журнала для сотрудников, клиентов партнёров и дистрибьюторов компании ЛУКОЙЛ о продукции, которую она выпускает. Клиент хотел, чтобы в приложении публиковались новости компании и отрасли, обзоры новых масел и их тесты, ответы на наиболее популярные вопросы потребителей и профессиональных эксплуатантов.
Какие специалисты вошли в команду данного проекта:
Решение или этапы разработки приложения
- Мы погрузились в проект, самым подробным образом обсудили все детали с представителями клиента и предложили пути реализации.
- Создали карту интерфейсов с прототипами и функциями будущего журнала. Показали, как пользователи будут взаимодействовать с разными экранами и переходить между ними.
- Разработали эргономичный UI/UX-дизайн всех экранов, проработали все интерфейсные решения.
- Написали код, постоянно взаимодействуя с клиентом. В процессе постоянно показывали промежуточные сборки приложения.
- Провели тестирование приложения и проверили его на соответствие изначальному техническому заданию.
- Залили приложение в AppStore и Google Play.
- Проводили техническую поддержку, провели ознакомительные встречи с сотрудниками по использованию.
Применяемые технологии в рамках услуги «Разработка приложения»:
Результаты
- 1000+ установок на смартфоны;
- более 11 человек в проектной команде;
- журнал доступен в App Store и Google Play.
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: кейс, корпоративный_журнал, лукойл, мобильное_приложение, разработка_приложения
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Продвижение с оплатой за трафик
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия