[Кейс] Нижнее бельё. Сделали откровенный пуш-ап CTR. Интернет-продвижение для магазина нижнего белья Milavitsa
Нижнее белье и модели, обнажающие фигуру, вернутся весной 2023 не просто как ностальгия по 2000 году, а как гордость телами, их различиями и их разнообразием.
По данным поисковой системы моды Tagwalk, 59% из 247 дизайнеров, устроивших показы в течение месяца моды, включили в них нижнее белье, а колоссальные 77% — прозрачные образы.
Milavitsa — красивый бренд нижнего белья, для которых мы делали интернет-рекламу с особой деликатностью. Нужно было подключить не только весь профессионализм в продвижении сайта, но и прочувствовать их стиль и подачу для эффективного продвижения сайта и аккаунта в Instagram.
Как мы распределили бюджет рекламной кампании:
- Таргетированная реклама в Instagram (67% от рекламного бюджета).
- Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 229 вебмастеров).
- Продвижение по трафику (13% от рекламного бюджета).
- RTB реклама (6% от рекламного бюджета).
Целевая аудитория
- Молодые женщины (18-30 лет), интересующиеся модой и красотой.
- Мамы (25-45 лет), ищущие качественное белье для себя и своих дочерей.
- Спортсменки и здоровый образ жизни (18-45 лет), нуждающиеся в поддерживающем белье для фитнеса и тренировок.
- Деловые женщины (25-50 лет), ищущие качественное и элегантное белье.
- Женщины (45-60 лет), которые любят белье с удобной посадкой и широким размерным рядом.
Эта аудитория активно интересуется модой, красотой, здоровьем, фитнесом, путешествиями и активным отдыхом.
Таргетированная реклама в Instagram
- Milavitsa предоставила нам множество красивых фотографий и видео, которую мы использовали для создания рекламных креативов. Также мы адаптировали контент под Stories и карусель, чтобы максимально увеличить охват аудитории.
- Учитывали сезонность — в летнее время активно продвигали купальники, а к зимнему сезону — теплые комплекты белья.
- Настроили и запустили рекламные кампании в Instagram Ads Manager, проводили A/B-тесты для определения наиболее эффективных вариантов.
- В итоге получили заметный рост вовлеченности и конверсии. Особенно от категории молодых женщин 18-30 лет — они активней всех переходили на сайт бренда.
Лидогенерация
- Подключили контекстную рекламу с геотаргетингом, чтобы привлечь пользователей из нужных регионов.
- Сделали email-рассылку тем пользователям, которые уже проявляли интерес к продукции Milavitsa. Разработали целевые письма, которые привлекали внимание и заставляли пользователей перейти на сайт Milavitsa.
- Сотрудничали с бьюти-блогером на Youtube, чтобы привлечь ещё больше внимания к бренду.
Продвижение по трафику
- Одним из ключевых подходов к продвижению была оптимизация под брендовые запросы, например, под такие как «Milavitsa белье» и «Milavitsa каталог».
- Провели технический аудит сайта: зафиксировали уровень юзабилити до нашего “вмешательства”, нашли и устранили ошибки, сделали анализ мета-тегов, заголовков и контента.
- Настроили как следует системы аналитики.
- Написали внушительный пул текстов по ассортименту и нативные статьи на темы, родственные нише моды. Каждый текст прошёл тщательную проверку редактором и был пропущен через специальные сервисы для определения уровня уникальности.
- Разместили ссылки на других сайтах и мониторили позиции.
- Провели анализ поведения клиентов на сайте, чтобы выявить особенности их поведения. Узнали, как они взаимодействуют с сайтом, и наметили пути для увеличения конверсии.
RTB реклама
- Выбрали ресурсы, которые наиболее соответствовали нашей целевой аудитории — сайты с связанные с модой.
- Создали креативы, загрузили их на платформы и установили цену за показ – эта функция RTB помогает не переплачивать за рекламу. Таким образом, бюджет распределяется эффективно, а на выходе получается максимальная отдача.
- Отслеживали результаты и формировали отчёты для клиента.
Схема работы RTB системы:
Результаты:
- 1,14% CTR;
- 2,37% конверсии в заказ;
- 1 643 ₽ средний чек.
Полезные видео в нише нижнее бельё для роста вашей прибыли:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: Milavitsa, RTB-реклама, интернет-реклама, кейс, лидогенерация, нижнее_белье, продвижение_сайта, таргетированная_реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия