[Кейс] Магазин обуви. Розовый фламинго, дитя заката. Комплексное продвижение интернет-магазина обуви Фламинго. Подняли CTR до 0,45%
За последние пару лет обувь уже миновала материальный бренный мир и перешла в бесконечность виртуальной реальности. Яркий пример – Nike, который открыл онлайн-магазин виртуальных кроссовок — Swoosh.
На платформе Swoosh пользователи смогут коллекционировать виртуальные модели бренда и интегрировать цифровые вещи в видеоигры.
Если бы наш клиент обуви «Фламинго» разместился в метавселенной в качестве коллекции обуви, стилизованной под фламинго, их популярности не было бы предела. А пока виртуальные кроссовки ещё не перекрыли своей востребованностью обычные, стоит сосредоточиться на них.
После известных событий в феврале и марте 2022 россияне стали активно покупать обувь ответственных производителей.
Интернет-магазин обуви и аксессуаров «Фламинго» работает с 1998 года, но интернет-рекламой решился заняться только несколько лет назад, когда начал прокачивать онлайн-торговлю.
Для «Фламинго» мы разработали комплексное продвижение в интернете и подключили 4 маркетинговых инструмента, распределив бюджет следующим образом:
- Контекстная реклама + ретаргетинг (26% от рекламного бюджета).
- Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
- Реклама в YouTube (13% от рекламного бюджета).
- Поисковое продвижение (40% от рекламного бюджета)
Контекстная реклама + ретаргетинг
Мы настроили контекстную рекламу динамического формата на два вида пользователей:
- посетивших сайт без совершения покупки;
- тех, кто уже совершал покупку.
ЛайфхакКонтекстная реклама является своего рода защитником от разных махинаций конкурентов. Некоторые компании могут использовать ваши ключевые слова и ваши баннеры. Чтобы подобного не происходило, необходимо постоянно следить за «климатом» вашего сайта. Если конкуренты всё же провернули данный трюк, следует сразу писать в техподдержку Яндекса и юристам. А пока они уничтожают украденное объявление, вы должны сосредоточиться на контекстной рекламе по брендовым запросам. |
Таргетированная реклама
Таргетированную рекламу мы размещали исключительно в Вконтакте. Мы использовали парсеры — программы, которые собирают данные о пользователях, имеющих отношение к вашему бренду.
Мы выгрузили данные о подписчиках из группы «Фламинго», проанализировали их подписки на разные сообщества и изучили аудиторию этих групп. Это помогло нам отыскать активных пользователей и проанализировать конкурентов клиента.
На конференции «Суровый питерский smm» был представлен весьма любопытный кейс продвижения магазина обуви в соцсетях. Рекомендуем ознакомиться:
Реклама в YouTube
Для размещения рекламного ролика в Ютубе мы использовали формат mid-roll, когда реклама размещается в середине видео. По статистике такой формат удерживает внимания пользователя довольно долго.
Поисковое продвижение
Осуществили поисковое продвижение, куда вошло продвижение по трафику, позициям и лидам. Такой «тройной удар» стал одним из ключевых инструментов, повлиявших на результаты всей рекламной кампании:
- CTR = 0,45%;
- 3,45% конверсия в заявку;
- 4 696 ₽ средний чек.
Полезные видео для роста вашего интернет-магазина обуви:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: кейс, контекстная_реклама, магазин_обуви, обувь, поисковое_продвижение, ретаргетинг, таргетированная_реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия