[Кейс] Магазин обуви. Розовый фламинго, дитя заката. Комплексное продвижение интернет-магазина обуви Фламинго. Подняли CTR до 0,45%

[Кейс] Магазин обуви. Розовый фламинго, дитя заката. Комплексное продвижение интернет-магазина обуви Фламинго. Подняли CTR до 0,45%

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
09.03.2023 в 9:04
[Кейс] Магазин обуви. Комплексное продвижение интернет-магазина обуви Фламинго

За последние пару лет обувь уже миновала материальный бренный мир и перешла в бесконечность виртуальной реальности. Яркий пример – Nike, который открыл онлайн-магазин виртуальных кроссовок — Swoosh.

На платформе Swoosh пользователи смогут коллекционировать виртуальные модели бренда и интегрировать цифровые вещи в видеоигры.

Если бы наш клиент обуви «Фламинго» разместился в метавселенной в качестве коллекции обуви, стилизованной под фламинго, их популярности не было бы предела. А пока виртуальные кроссовки ещё не перекрыли своей востребованностью обычные, стоит сосредоточиться на них.

После известных событий в феврале и марте 2022 россияне стали активно покупать обувь ответственных производителей.

Кейсы продвижения сайтов | кейс, контекстная_реклама, магазин_обуви, обувь, поисковое_продвижение, ретаргетинг, таргетированная_реклама | Интернет-реклама от seo-агентства Оптимизм

Интернет-магазин обуви и аксессуаров «Фламинго» работает с 1998 года, но интернет-рекламой решился заняться только несколько лет назад, когда начал прокачивать онлайн-торговлю.

Для «Фламинго» мы разработали комплексное продвижение в интернете и подключили 4 маркетинговых инструмента, распределив бюджет следующим образом:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг (26% от рекламного бюджета).
  • Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
  • Реклама в YouTube (13% от рекламного бюджета).
  • Поисковое продвижение (40% от рекламного бюджета)

Контекстная реклама + ретаргетинг

Мы настроили контекстную рекламу динамического формата на два вида пользователей:

  • посетивших сайт без совершения покупки;
  • тех, кто уже совершал покупку.

Лайфхак

Контекстная реклама является своего рода защитником от разных махинаций конкурентов. Некоторые компании могут использовать ваши ключевые слова и ваши баннеры. Чтобы подобного не происходило, необходимо постоянно следить за «климатом» вашего сайта.

Если конкуренты всё же провернули данный трюк, следует сразу писать в техподдержку Яндекса и юристам. А пока они уничтожают украденное объявление, вы должны сосредоточиться на контекстной рекламе по брендовым запросам.

Таргетированная реклама

Таргетированную рекламу мы размещали исключительно в Вконтакте. Мы использовали парсеры — программы, которые собирают данные о пользователях, имеющих отношение к вашему бренду.

Мы выгрузили данные о подписчиках из группы «Фламинго», проанализировали их подписки на разные сообщества и изучили аудиторию этих групп. Это помогло нам отыскать активных пользователей и проанализировать конкурентов клиента.

На конференции «Суровый питерский smm» был представлен весьма любопытный кейс продвижения магазина обуви в соцсетях. Рекомендуем ознакомиться:

 

Реклама в YouTube

Для размещения рекламного ролика в Ютубе мы использовали формат mid-roll, когда реклама размещается в середине видео. По статистике такой формат удерживает внимания пользователя довольно долго.

Поисковое продвижение

Осуществили поисковое продвижение, куда вошло продвижение по трафику, позициям и лидам. Такой «тройной удар» стал одним из ключевых инструментов, повлиявших на результаты всей рекламной кампании:

  • CTR = 0,45%;
  • 3,45% конверсия в заявку;
  • 4 696 ₽ средний чек.

Полезные видео для роста вашего интернет-магазина обуви:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: кейс, контекстная_реклама, магазин_обуви, обувь, поисковое_продвижение, ретаргетинг, таргетированная_реклама

Продаёте обувь? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!