[Кейс] Маркетинг для ниши “Одежда и обувь”. Как мы увеличили трафик для интернет-магазина одежды Quelle
Quelle — известный модный магазин европейской одежды для женщин, мужчин и детей. Он популярен среди любителей качества и удобства. Наша команда помогла сайту Quelle занять лидирующую позицию в нише и привлечь еще больше лояльных клиентов.
Этапы интернет-маркетинга
- Таргетированная реклама
- Контекстная реклама
- Продвижение по трафику
- Лидогенерация
- E-mail рассылки
- RTB-реклама
Таргетированная реклама
У бренда уже были активные группы в Instagram и Vk, и именно там находилась ещё неохваченная новая аудитория — мы узнали об этом из аналитики, которую предоставил сам клиент. Учитывая эти вводные, мы распределили кампанию на следующие этапы:
- Определили рекламные цели: увеличение осведомленности о бренде и увеличение числа подписчиков на странице бренда.
- Выбрали 2 формата рекламы: карусель и Stories.
- Создали рекламный контент: упаковали фото и видео с продуктами Quelle (которые прислал клиент) в рекламную форму и написали текстовые описания с призывами к действию.
- Запустили рекламную кампанию и мониторили её по различным метрикам: количество показов, кликов, взаимодействий и конверсий.
- На основе анализа результатов провели оптимизацию стратегии маркетинга и внесли изменения в контент и таргетинг.
Контекстная реклама
- Провели исследование ключевых слов, анализ конкурентов, определили географические и демографические параметры целевой аудитории, исходя из аналитики предоставленной клиентом.
- На основе полученных данных разработали рекламные кампании с учётом целей Quelle. Создали различные группы объявлений, каждая из которых была нацелена на определённые ключевые слова и аудиторию.
- Определили таргетинговые настройки: географическую локацию, интересы, возраст, пол и другие параметры. Настроили ежедневный бюджет, контролировали его и вносили корректировки при необходимости.
- Проводили ежедневный мониторинг производительности рекламных кампаний: анализировали ключевые метрики и проводили оптимизацию кампаний.
Продвижение по трафику
- Провели тщательный аудит сайта Quelle, который включал: анализ структуры, состояние технического SEO (мета-теги, заголовки, URL), скорость загрузки страниц, наличие ошибок, индексация страниц поисковыми системами и других факторов, влияющих на SEO.
- Собрали семантическое ядро для сайта — определили наиболее релевантные и целевые ключевые слова, которые могут использоваться потенциальными посетителями.
- Оптимизировали мета-теги, заголовки, URL, текстовые описания продуктов, изображения.
- Создали качественный контент: описания продуктовых страниц и статьи для Блога.
- Ежедневно мониторили производительность сайта в поисковых системах, анализировали показатели: позиции в выдаче, органический трафик, поведенческие метрики и другие.
Лидогенерация
- Разработали лендинг с информацией о скидке на первую покупку и призывом оставить контактные данные для получения дополнительных скидок.
- Настроили рекламные кампании в Google Ads и Яндекс.Директ, используя собранную ранее семантику, чтобы привлечь трафик на лендинг.
- Для автоматического сбора контактов создали чат-бота, который помогал пользователям оставлять свои контактные данные.
- Полученные лиды автоматически отправлялись нашим менеджерам, которые связывались с потенциальными клиентами, предлагали дополнительные услуги и продукты и старались перевести их в категорию постоянных клиентов.
- Отслеживали конверсию, стоимость привлечения клиента, ROI и вносили корректировки в рекламную кампанию для улучшения этих метрик.
CPA-маркетинг — это вид интернет-маркетинга, который основан на оплате за действия пользователей (регистрацию на сайте, покупку товара, заполнение формы), а не просто за показы или клики на рекламу. Таким образом, CPA-маркетинг может использоваться для достижения разных целей, включая лидогенерацию, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда. В этом смысле, лидогенерация может быть одной из целей CPA-маркетинга.
E-mail-рассылки
- Собрали список электронных адресов наших лидов, зарегистрировав их в сервисе для e-mail рассылки.
- Составили правильный текст письма и выбрали удобное время для его отправки. Настроили автоматические напоминания для тех, кто не открыл первое письмо, чтобы повысить вероятность прочтения.
- Создали шаблон электронного письма с предложением дополнительных скидок и акций и отправили всем лидам, не совершившим покупку сразу после заполнения формы на лендинге.
- Отслеживали метрики электронной рассылки: открытия и клики на ссылки, чтобы понимать эффективность нашей кампании и вносить корректировки для улучшения результатов.
RTB-реклама
- Определили цели рекламной кампании, выбрали целевую аудиторию и сформировали список ключевых слов для таргетинга.
- Использовали платформу Google Ad Exchange.
- Подключились к нескольким биржам рекламы для получения более широкого доступа к инвентарю.
- Настроили параметры таргетинга и ставки для каждой категории аудитории.
- Создали несколько вариантов рекламных объявлений и запустили кампанию и начали сбор данных.
- Проанализировали метрики и оптимизировали кампанию в соответствии с результатами.
- Дополнительно использовали программатическую рекламу для оптимизации и улучшения эффективности RTB-кампании.
Команда, которая работала над запуском RTB-рекламы:
Результаты
- Возврат более 15% пользователей из других каналов
- Конверсия в заявку выросла на 4,5%
- CTR составил 1,15%
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Полезные видео для вашего бизнеса из ниши одежды:
Как открыть бренд одежды:
Telegram-канал для fashion брендов:
Эффективная реклама для интернет-магазина одежды:
Теги публикации: email рассылки, Quelle, RTB-реклама, детская обувь, детская одежда, женская обувь, женская одежда, кейс, контекстная реклама, лидогенерация, Мужская обувь, Мужская одежда, Продвижение по трафику, таргетированная реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия