[Кейс] Одежда. Подняли русский фэшн до 1,24% CTR. Комплексное продвижение интернет-магазина женской одежды
По сравнению с 2021 годом покупки отечественной одежды в 2022 перевалили за 123%, однако средний чек снизился до 7 083 рублей.
Пока ситуация болтается из стороны в сторону, расскажем, как нам удаётся не ронять, а поднимать средний чек, пробираясь через тернии к звёздам.
Десять лет назад мы начали заниматься интернет-продвижением магазина женской одежды Peoplum. В магазине был представлен ассортимент женской одежды. В основном бренд продавал платья, кофты, юбки, пиджаки и аксессуары.
Ценник у Peoplum был весьма скромный, однако магазин не ломился от заказов, не смотря на недавний аудит сайта и отсутствие багов. Требовалась пробивная интернет-реклама.
Бюджет был небольшой, поэтому мы выбрали только три инструмента для рекламной кампании:
- Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета).
- Поисковое продвижение (9% от рекламного бюджета).
- Нативная реклама (9% от рекламного бюджета).
Контекстная реклама + ретаргетинг
Мы разработали яркие, почти кричащие креативы, чтобы привлечь нужную аудиторию, и запустили их на динамических баннерах.
Поисковое продвижение
Сформировали семантическое ядро, провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, проработали юзабилити и постоянно собирали статистику в процессе.
Нативная реклама
Написали SEO-статьи с нативной рекламой и разместили их на популярных новостных ресурсах.
Результаты:
- CTR = 1,24 %
- 2,93 % конверсия в заказ
- 3 174 ₽ средний чек
Видео по теме продвижения интернет-магазина женской одежды:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: женская одежда, интернет-реклама, комплексное продвижение сайта, магазин одежды, одежда
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Продвижение с оплатой за трафик
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия