[Кейс] Магазин мебели. Отправили целевые запросы в ТОП-10 по Москве. Продвижение магазина мебели для HoReCa

[Кейс] Магазин мебели. Отправили целевые запросы в ТОП-10 по Москве. Продвижение магазина мебели для HoReCa

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
06.05.2024 в 20:05
[Кейс] Магазин мебели. Продвижение магазина мебели OttoStelle

 

Мебель для HoReCa (Hotel, Restaurant, Catering) разительно отличается от любой другой. Производители внимательно изучают жалобы клиентов, выявляют малейшие недочёты и с каждым разом выпускают еще более надёжные модели столов, стульев и диванов. Принципиальное отличие от домашней мебели в том, что эта продукция ориентирована на интенсивное использование. Несмотря на активную эксплуатацию она должна:

  • сохранять функциональность;
  • не терять внешний вид;
  • выглядеть трендово и презентабельно.

Также мебель для гостинично-ресторанного бизнеса должна легко чиститься и соответствовать идеям эргономики. Работая с сайтом фабрики мебели OTTOSTELLE, мы досконально изучили данный сегмент.

Клиент — магазин мебели OTTOSTELLE

OTTOSTELLE — фабрика по производству качественной HoReCa-мебели. Новый сайт для мебельной компании был создан нашими специалистами. Изначально он был оптимизирован для дальнейшего продвижения, зарегистрирован в справочниках и на других ресурсах по поиску предприятий. Внимание уделили всему: дизайну, навигации, наполнению, оформлению карточек товаров.

Задача

Вывести в ТОП-10 целевые запросы, связанные с мебелью для гостиниц, отелей, баров, кафе, ресторанов. Регионом продвижения была только Москва.

Какие были проблемы в продвижении магазина мебели

Перед разработкой стратегии продвижения, наши специалисты провели глубокий SEO-аудит проекта. Он выявил наличие следующих проблем:

  • незначительные ошибки в коде;
  • отсутствие описаний некоторых категорий товаров;
  • дубли страниц.

Что мы сделали для продвижения

  • собрали семантическое ядро из коммерческих запросов;
  • написали текстовый контент для продвигаемых страниц;
  • поменяли код сайта;
  • внедрили составленные на основе SEO-аудита рекомендации по usability и внутренней оптимизации.

Результат

Сайт мебельного магазина OTTOSTELLE не выводился в ТОП по запросу «диваны для гостиниц» ни в «Яндексе», ни в Google. При этом фабрика предлагает огромную номенклатуру подобных конструкций, начиная от модульных систем, и заканчивая банкетками. После продвижения сайт появился в «Яндексе» на 3 строчке, а в Google на 4.

По запросу «мягкая мебель для гостиниц» сайт появлялся лишь на 63 строчке в «Яндексе», а вышел благодаря нам на 9. В Google мы подняли его до 2 места в поиске.

OTTOSTELLE производит мебель по индивидуальным заказам, поэтому коммерческий запрос «изготовление мебели для баров» важен для продвижения. Сайт по нему не показывался в поиске. Благодаря SEO магазин мебели появился в «Яндексе» на 8, а в Google на 1 месте.

Кроме перечисленных ключей «выстрелили» и многие другие. Как итог: на сайте возрос входящий трафик, увеличилась глубина просмотров, конверсия и количество клиентов.

 

Полезные видео из ниши мебели для роста вашей прибыли:

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: ottostelle, авторская_мебель, кейс, магазин_мебели, продвижение_сайта, разработка_сайта

Продаёте надёжную мебель для HoReCa? Разработаем стратегию, чтобы найти новых клиентов
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!