[Кейс] Магазин мебели. Отправили целевые запросы в ТОП-10 по Москве. Продвижение магазина мебели для HoReCa
Мебель для HoReCa (Hotel, Restaurant, Catering) разительно отличается от любой другой. Производители внимательно изучают жалобы клиентов, выявляют малейшие недочёты и с каждым разом выпускают еще более надёжные модели столов, стульев и диванов. Принципиальное отличие от домашней мебели в том, что эта продукция ориентирована на интенсивное использование. Несмотря на активную эксплуатацию она должна:
- сохранять функциональность;
- не терять внешний вид;
- выглядеть трендово и презентабельно.
Также мебель для гостинично-ресторанного бизнеса должна легко чиститься и соответствовать идеям эргономики. Работая с сайтом фабрики мебели OTTOSTELLE, мы досконально изучили данный сегмент.
Клиент — магазин мебели OTTOSTELLE
OTTOSTELLE — фабрика по производству качественной HoReCa-мебели. Новый сайт для мебельной компании был создан нашими специалистами. Изначально он был оптимизирован для дальнейшего продвижения, зарегистрирован в справочниках и на других ресурсах по поиску предприятий. Внимание уделили всему: дизайну, навигации, наполнению, оформлению карточек товаров.
Задача
Вывести в ТОП-10 целевые запросы, связанные с мебелью для гостиниц, отелей, баров, кафе, ресторанов. Регионом продвижения была только Москва.
Какие были проблемы в продвижении магазина мебели
Перед разработкой стратегии продвижения, наши специалисты провели глубокий SEO-аудит проекта. Он выявил наличие следующих проблем:
- незначительные ошибки в коде;
- отсутствие описаний некоторых категорий товаров;
- дубли страниц.
Что мы сделали для продвижения
- собрали семантическое ядро из коммерческих запросов;
- написали текстовый контент для продвигаемых страниц;
- поменяли код сайта;
- внедрили составленные на основе SEO-аудита рекомендации по usability и внутренней оптимизации.
Результат
Сайт мебельного магазина OTTOSTELLE не выводился в ТОП по запросу «диваны для гостиниц» ни в «Яндексе», ни в Google. При этом фабрика предлагает огромную номенклатуру подобных конструкций, начиная от модульных систем, и заканчивая банкетками. После продвижения сайт появился в «Яндексе» на 3 строчке, а в Google на 4.
По запросу «мягкая мебель для гостиниц» сайт появлялся лишь на 63 строчке в «Яндексе», а вышел благодаря нам на 9. В Google мы подняли его до 2 места в поиске.
OTTOSTELLE производит мебель по индивидуальным заказам, поэтому коммерческий запрос «изготовление мебели для баров» важен для продвижения. Сайт по нему не показывался в поиске. Благодаря SEO магазин мебели появился в «Яндексе» на 8, а в Google на 1 месте.
Кроме перечисленных ключей «выстрелили» и многие другие. Как итог: на сайте возрос входящий трафик, увеличилась глубина просмотров, конверсия и количество клиентов.
Полезные видео из ниши мебели для роста вашей прибыли:
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: ottostelle, авторская_мебель, кейс, магазин_мебели, продвижение_сайта, разработка_сайта
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия