[Кейс] Отправили Емелю за покупками. Интернет-продвижение магазина детских товаров. Подняли конверсию в заказ до 4,1%

[Кейс] Отправили Емелю за покупками. Интернет-продвижение магазина детских товаров. Подняли конверсию в заказ до 4,1%

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
01.12.2022 в 9:00

[Кейс] Интернет-реклама для магазина детских товаров

До известных событий рынок детских товаров трещал по швам от перенасыщенности, однако с каждым днём появляется больше «кислорода» – весёлого или грустного – можно будет оценить лишь спустя время.

Западные игрушки уплывают из России, а вместе с ними и трепетно любимый «Хэппи Мил», исчезнувший из «Вкусно – и точка» из-за проблем с поставкой игрушек.

Владелец нового Мака обозначил три момента, которые делают возвращение «Хэппи Мил» более долгим и на данный момент невозможным:

  • поиск нескольких подходящих фабрик, поскольку в месяц для «Хэппи Мил» требуется до 2 млн игрушке в месяц;
  • обеспечение безопасности пищевого соседства;
  • сертифицирование продукта.

Решат ли эту проблему в следующем году – неизвестно, но, возможно, подобный дефицит «Хэппи Мил» сослужит добрую службу отечественному бизнесу игрушек. Очевидно, что нехватка какого-либо привычного элемента будет искаться в местных пейзажах. И кто раньше из производителей детских товаров выйдет на сцену, отхватит жирный кусок «маковского» пирога.

А пока решается вопрос с будущем производителем, расскажем об одном небольшом, но приятном интернет-магазине детских товаров «Емеля».

На момент обращения за интернет-продвижением «Емеля» уже год мелькал в сети, но слабо и не цепляюще. Бизнесмены не на шутку загрустили (всё-таки в детском бизнесе работают сильные, но люди чувствительные), и обратились к нам.

Какие маркетинговые инструменты мы предложили:

  • лидогенерация (38% от рекламного бюджета);
  • продвижение по позициям (34% от рекламного бюджета);
  • таргетированная реклама в Instagram (17% от рекламного бюджета);
  • медийная реклама (11% от рекламного бюджета);

Лидогенерация

В качестве целевого действия клиент выбрал заказ товара. Мы привлекали потенциальных клиентов из нескольких источников: партнёрские сети, контекстная реклама, «Яндекс.Директ» и Google.Ads и сообщества «Вконтакте» и Instagram.

Продвижение по позициям

Компания уже продвигалась в течение 3-х месяцев через других подрядчиков, которым не удалось вывести сайт в топ «Яндекса» и Google, поэтому мы, опираясь на неудачную статистику прошлого, составили новую стратегию продвижения. В чём она состояла:

  • мы провели SEO-аудит;
  • составили семантическое ядро;
  • написали тексты для продвигаемых страниц;
  • настроили систему аналитику и целей в Яндекс.Метрика и Google Analytics;
  • провели кластеризацию полного семантического ядра;
  • вели ежедневную отчётность по позициям.

Таргетированная реклама в Instagram

У «Емеля» уже был аккаунт в Instagram, где были представлены новинки и акции, поэтому дело оставалось только за грамотным позиционированием через рекламные креативы с лид-формой. Перед тем как запустить интернет-рекламу мы выполнили несколько жизненно важных шагов:

  • определили портрет целевой аудитории, создали аватары;
  • провели аудит прошлых рекламных кампаний;
  • провели анализ конкурентов и сезонности;
  • подобрали рекламные площадки;
  • разработали рекламные креативы;
  • настроили ретаргетинг через пиксель и цели в системах аналитики.

Медийная реклама

Поскольку клиент только выходил на рынок, ему нужно было максимально засветиться по всей сети. Мы разработали баннеры видео-формата, с которых активно переходили на сайт женщины от 25 до 35 лет.

Результаты

Результаты по лидам стали проявляться уже на первой неделе после запуска. Медийная реклама отыгралась не так ярко как хотелось бы, но надо понимать, что её основная задача – это не моментальная продажа, а знакомство покупателя с продуктом. Самыми успешными инструментами интернет-рекламы стало продвижение по позициям и таргетированная реклама в Инстаграме.

Какими были итоговые данные в конце месяца:

  • CTR = 0,21% средний показатель для баннеров на поиске;
  • 4,1% конверсия в заказ;
  • 17,27 ₽ стоимость клика.

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: детские товары, детский магазин, емеля, кейс, продвижение

У вас магазин детских товаров? Внедрите систему привлечения клиентов в вашей нише и получайте рост продаж
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!