[Кейс] Электроника. Почему Fly взлетел. Делимся итогами продвижения интернет-магазина электроники
На нашей планете уже более 8 миллиардов человек. Из них лишь 3,5 ежедневно используют зубные щётки. А вот мобильные телефоны есть более чем у 4 миллиардов человек. Интересно, что 90% людей стараются держать смартфоны в зоне досягаемости на протяжении всех суток, и лишь 10% спокойно оставляют гаджеты дома, выходя на прогулку или в магазин.
Устройства, которыми мы сейчас пользуемся, обладают такими вычислительными мощностями, каких не было у компьютеров, использовавшихся для координации высадки человека на Луне. Это в том числе относится к смартфонам бренда Fly. Можем сказать это с уверенностью, ведь нашей команде довелось поработать над созданием и продвижением сайта по продаже техники этой торговой марки.
С чего началось сотрудничество с Fly
Бренд мобильной техники Fly производит классические телефоны, планшеты и смартфоны. Многие люди, в том числе и в нашей стране, пользовались кнопочными продуктами этой компании в начале 2000-х годов. Устройства были удобными, понятными и привлекательными в плане дизайна. Но чтобы занять лидирующие позиции в Сети, прошлых заслуг недостаточно. Именно поэтому к нам обратились за разработкой и продвижением сайта брендовой продукции.
Перед началом активных работ, мы:
- провели анализ ресурсов конкурентов;
- выяснили требования клиента к будущему сайту;
- детально изучили сферу деятельности;
- наметили стратегию совместной работы.
Забегая вперёд, скажем: для компании был разработан сайт, который благодаря нам в 2012–2013 годах занимал лидирующие позиции в Интернете.
Веб-разработка
Интернет-реклама началась с веб-разработки. Задача была составить продуманный, надёжный, запоминающийся сайт. Мы старались создать такую онлайн-платформу, которая будет:
- побуждать клиентов бренда делать покупки;
- доступно рассказывать о новинках и полезных услугах;
- удобной для дальнейшего продвижения.
Специалисты кропотливо работали с кодом, определяя дизайн и функциональность будущего сайта. Мы придирчиво оценивали, как выглядит рабочая версия на экране, целенаправленно устраняли ошибки и улучшали внешний вид в соответствии с комментариями заказчика. Мы внимательно прорабатывали техническую сторону и серверную часть разработки.
Благодаря новому сайту нам удалось:
- повысить лояльность пользователей к продукции компании;
- сформировать положительный имидж электронной техники Fly;
- увеличить продажи;
- привлечь новых партнёров.
Поисковое продвижение
Второй этап сотрудничества включал поисковое продвижение и рекламу в интернете. Новый сайт занял высокие позиции в выдачи и держался там около пяти месяцев. В рамках услуги мы:
- создавали текстовый и графический контент;
- работали над удобством ресурса;
- вели СЕО-аудит.
Нам удалось запустить цепную реакцию, вызвав неподдельный интерес к бренду у людей. Размещённые нами материалы цитировались, обсуждались, пересказывались.
Продвижение нового сайтаОсновные цели: внутренняя оптимизация, устранение недостатков, постепенное наращивание ссылочной массы. Низкий уровень доверия поисковиков к молодым сайтам диктует стратегию, в основе которой последовательность и отсутствие спешки. |
Итоги
В проектной команде работали 11 специалистов. Благодаря их слаженному труду мы добились:
- выхода в ТОП-3 брендов мобильной техники в стране;
- выхода в ТОП-2 по числу продаж телефонов на базе андроид.
Полезные видео в нише электроника для роста вышей прибыли:
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: Fly, интернет-маркетинг, кейс, продвижение сайта, реклама бренда электроники, электроника
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия