[Кейс] Подарки. Как мы заставили людей покупать больше подарков. Интернет-реклама для «Нити-Нити»
В 2020 году международный сервис доставки подарков GiftBasketsOverseas доставил подарки в 200 стран мира, что стало рекордом в их 16-летней истории. Наибольшее количество заказов было получено из США, Австралии, Канады и Великобритании, а самыми популярными подарками были букеты цветов, подарочные корзины с едой и напитками, а также косметические наборы.
Собственные рекорды по продажам подарков и принтованных футболок начал делать интернет-магазин «Нити-Нити» после успешной интернет-рекламы.
Клиент
Онлайн-магазин, предлагающий «подарки для твоего бро». В ассортименте футболки, толстовки, кружки и другие изделия с авторскими принтами.
Задача
Увеличить средний чек, повысить конверсию в заказ.
Предложенная стратегия
- Таргетированная реклама в Instagram (46% от общего бюджета)
- Реклама в YouTube (32% от общего бюджета)
- Медийная реклама (22% от общего бюджета)
Таргетированная реклама в Instagram
Таргетированная реклама в Instagram позволяет точно нацелиться на аудиторию и достигнуть максимальной эффективности рекламной кампании. У неё множество возможностей для подбора потенциальных клиентов и форматов объявления. Платформа Instagram активно используется молодежью, что делает её привлекательной для рекламодателей.
Этапы работ:
- Определение целевой аудитории. Проанализировали нишу, обозначили главные характеристики целевой аудитории: пол, интересы, поведенческие факторы и т.д. Целевую аудиторию составили молодые люди 18–35 лет, интересующиеся подарками, креативными вещами и активно делающие покупки в интернете.
- Создание рекламного контента. Подобрали контент для объявлений, использовали фото- и видеоизображения товаров, стоковые отредактированные картинки, соответствующие стилю заказчика, рекламные тексты.
- Настройка таргетинга. Показали объявления разным сегментам целевой аудитории, приняв в расчет географическое местоположение, интересы и поведенческие факторы.
- Оптимизация кампании. Отслеживали результаты показов, чтобы понимать, какие из них наиболее успешные и какие необходимо менять. Проверили данные о просмотрах, кликах и конверсиях, чтобы корректировать ход интернет-рекламы. Убирали баннеры, которые не давали хороших результатов и перенастраивали таргетинг.
- Тестирование. Проводили тесты различных вариантов объявлений, чтобы понимать, какой контент и настройки таргетинга работают лучше для каждой из целевых аудиторий.
- Анализ результатов. Посмотрели результаты и сравнили их с поставленными целями. Изучили данные о количестве показов, кликов, конверсию и затраты, выяснили, какие посты были наиболее эффективными.
Реклама в YouTube
Рекламные видео на YouTube бывают разной длительности и формата, включая сквозные ролики. Основные преимущества продвижения на YouTube: широкая аудитория, возможность таргетинга по интересам и поведенческим факторам.
Сквозные ролики (англ. TrueView for Action) — это рекламный формат на YouTube, который направлен на стимулирование действий пользователя: переходы на сайт, покупка товара или заполнение формы обратной связи. Ролики отображаются во время просмотра видео и могут быть пропущены после первых 5 секунд. Оплата производится только в случае, если пользователь просмотрел видео до конца или выполнил целевое действие. |
Этапы работ:
- Создание видеороликов. Разработали несколько видеороликов, которые демонстрировали преимущества и особенности продукта, были интересными для целевой аудитории и соответствовали стилю YouTube.
- Размещение рекламы. Опубликовали видео на YouTube в виде In-Stream и In-Display объявлений. In-Stream — ролики перед или во время просмотра видео, In-Display — реклама в виде баннеров на страницах YouTube. Выбрали несколько популярных каналов на YouTube, которые лучше всего подходили для целевой аудитории.
- Настройка таргетинга. Выстроили конфигурации так, чтобы реклама показывалась только нужным пользователям в нужное время. Использовали геотаргетинг.
- Отслеживание результатов. Оценили результаты кампании для понимания эффективности и внесения изменений. Анализировали количество просмотров, кликов, конверсию и другие метрики, чтобы понять, какие элементы рекламной кампании работают хорошо, а какие нуждаются в корректировке.
- Оптимизация кампании. Внесли изменения в контент и настройки таргетинга, чтобы повысить результативность.
Медийная реклама
Медийная реклама размещается на новостных сайтах, в социальных сетях, на видеохостингах. Она бывает статической, анимированной, интерактивной. Основная цель — привлечение внимания потенциальных клиентов и повышение узнаваемости бренда.
Этапы работ:
- Анализ и выбор площадок размещения. Провели исследование и выбрали наиболее популярные и посещаемые площадки для размещения рекламы, включая поисковые системы, новостные и информационные сайты, социальные сети и другие ресурсы, входящие в рекламную сеть.
- Разработка баннеров. Создали баннеры разных размеров и форматов, включая статические, анимированные и интерактивные. Использовали в качестве креативов фотографии продукции, лаконичные и запоминающиеся слоганы.
- Оптимизация кампании. В процессе проведения кампании собирали данные об эффективности, которые использовались для корректировки стратегии. Были исключены наименее эффективные баннеры и площадки и скорректирована целевая аудитория для улучшения показателей конверсии.
- Анализ результатов. Оценили итоговые показатели эффективности и стоимости привлечения клиента после завершения кампании. Эти данные были использованы для дальнейшего совершенствования маркетинговых стратегий.
Итоги
- Средний показатель CTR для баннеров на поиске — 0,7%.
- Конверсия в заказ — 1,67%.
- Средний чек — 2254 рубля.
Полезные видео для вашего бизнеса в нише подарков:
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: интернет-магазин подарков, кейс, нити-нити, Подарки
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия