[Кейс] Похудение и диетология. Продвижение сайта Herbalife. В 2,5 раза увеличили количество переходов
На рынке появилась компания Oviva, которая предоставляет коучинг по диете и образу жизни, используя цифровую диету. Oviva стремится дать людям возможность изменить свои привычки, связанные с питанием, улучшить своё здоровье в долгосрочной перспективе и улучшить своё самочувствие. Oviva сочетает индивидуальный коучинг с интуитивно понятным приложением. В компанию нанимают только сертифицированных диетологов, гарантируя покрытие расходов системами здравоохранения и страховыми компаниями.
Клиент
Herbalife — это многоуровневая маркетинговая компания, которая производит и продаёт широкий спектр продуктов питания, управления весом и личной гигиены. Она была основана в 1980 году Марком Хьюзом и в настоящее время имеет штаб-квартиру в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.
Продуктовая линейка компании включает в себя протеиновые порошки, коктейли для замены пищи, энергетические напитки, витамины и средства по уходу за кожей. Все эти продукты продаются как здоровые и натуральные решения для различных потребностей в области здоровья и хорошего самочувствия.
Herbalife работает по модели MLM, что означает, что члены компании могут зарабатывать деньги не только продажей продукции, но и привлечением новых членов в компанию. Это привело к критике компании, причём некоторые называют её финансовой пирамидой.
Несмотря на эту критику, Herbalife продолжает расти и зарекомендовал себя как крупный игрок в индустрии питания и хорошего самочувствия. Компания имеет сильное присутствие в более чем 90 странах и сеть из миллионов независимых дистрибьюторов.
В последние годы Herbalife внесла значительные изменения в свою бизнес-модель в ответ на нормативный контроль и меняющиеся требования потребителей. Например, компания уделяет повышенное внимание качеству продукции и прилагает усилия для повышения прозрачности и подотчётности.
Задача
Увеличение количества обращений по услугам персонального консультанта по питанию.
Решение
Мы предложили запустить тизерную рекламу. Тизерная реклама — это цепляющая дичь. Вы точно видели её на разных сайтах, наталкиваясь на заголовки «1 чайная ложка соды и минус 5 кг за одну ночь» или «Стакан этого напитка — и потенция сильнее, чем в 20 лет». Как бы безумно ни звучала эта реклама, на неё кликают во всю.
Плюсы тизерной рекламы
- Она стоит дешевле, чем в рекламной сети Яндекса.
- Меньше ограничений по правилам размещения.
- В тизерных сетях вы покупаете рекламу под ключ (дизайн и текст они делают сами).
Минусы тизерной рекламы
Минус только один — неважная репутация, но если клиенту все равно — можете не сомневаться, инструмент отработает как надо.
Результаты
- В 2,5 раза увеличилось количество переходов — с 1680 до 4300.
- В 3 раза увеличилось количество заявок — с 96 до 289.
Ниша бадов довольно специфична, и к ней нужен особый подход. Рекомендуем ознакомится с видео, где вы найдёте несколько советов для продвижения подобных продуктов в социальных сетях:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: Herbalife, бады, кейс, похудение и диетология, продвижение сайта
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия