[Кейс] Похудение и диетология. Продвижение сайта Herbalife. В 2,5 раза увеличили количество переходов

[Кейс] Похудение и диетология. Продвижение сайта Herbalife. В 2,5 раза увеличили количество переходов

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
12.05.2023 в 9:03
[Кейс] Похудение и диетология. Продвижение сайта Herbalife

На рынке появилась компания Oviva, которая предоставляет коучинг по диете и образу жизни, используя цифровую диету. Oviva стремится дать людям возможность изменить свои привычки, связанные с питанием, улучшить своё здоровье в долгосрочной перспективе и улучшить своё самочувствие. Oviva сочетает индивидуальный коучинг с интуитивно понятным приложением. В компанию нанимают только сертифицированных диетологов, гарантируя покрытие расходов системами здравоохранения и страховыми компаниями.

Клиент

Herbalife — это многоуровневая маркетинговая компания, которая производит и продаёт широкий спектр продуктов питания, управления весом и личной гигиены. Она была основана в 1980 году Марком Хьюзом и в настоящее время имеет штаб-квартиру в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Продуктовая линейка компании включает в себя протеиновые порошки, коктейли для замены пищи, энергетические напитки, витамины и средства по уходу за кожей. Все эти продукты продаются как здоровые и натуральные решения для различных потребностей в области здоровья и хорошего самочувствия.
Herbalife работает по модели MLM, что означает, что члены компании могут зарабатывать деньги не только продажей продукции, но и привлечением новых членов в компанию. Это привело к критике компании, причём некоторые называют её финансовой пирамидой.

Несмотря на эту критику, Herbalife продолжает расти и зарекомендовал себя как крупный игрок в индустрии питания и хорошего самочувствия. Компания имеет сильное присутствие в более чем 90 странах и сеть из миллионов независимых дистрибьюторов.

В последние годы Herbalife внесла значительные изменения в свою бизнес-модель в ответ на нормативный контроль и меняющиеся требования потребителей. Например, компания уделяет повышенное внимание качеству продукции и прилагает усилия для повышения прозрачности и подотчётности.

Задача

Увеличение количества обращений по услугам персонального консультанта по питанию.

Решение

Мы предложили запустить тизерную рекламу. Тизерная реклама — это цепляющая дичь. Вы точно видели её на разных сайтах, наталкиваясь на заголовки «1 чайная ложка соды и минус 5 кг за одну ночь» или «Стакан этого напитка — и потенция сильнее, чем в 20 лет». Как бы безумно ни звучала эта реклама, на неё кликают во всю.

Плюсы тизерной рекламы

  1. Она стоит дешевле, чем в рекламной сети Яндекса.
  2. Меньше ограничений по правилам размещения.
  3. В тизерных сетях вы покупаете рекламу под ключ (дизайн и текст они делают сами).

Минусы тизерной рекламы

Минус только один — неважная репутация, но если клиенту все равно — можете не сомневаться, инструмент отработает как надо.

Результаты

  • В 2,5 раза увеличилось количество переходов — с 1680 до 4300.
  • В 3 раза увеличилось количество заявок — с 96 до 289.

Ниша бадов довольно специфична, и к ней нужен особый подход. Рекомендуем ознакомится с видео, где вы найдёте несколько советов для продвижения подобных продуктов в социальных сетях:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: Herbalife, бады, кейс, похудение и диетология, продвижение сайта

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!