[Кейс] Недвижимость. В 2 раза увеличили трафик для крупного застройщика Crocus Group. Продвижение сайта и интернет-реклама

[Кейс] Недвижимость. В 2 раза увеличили трафик для крупного застройщика Crocus Group. Продвижение сайта и интернет-реклама

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
22.07.2022 в 20:00

Кейс Недвижимость. Продвижение сайта для Crocus Group

Продвижение сайта и интернет-реклама становятся решающим фактором успеха в сфере элитной недвижимости. Рынок не стоит на месте: всё больше покупателей и инвесторов начинают свой поиск жилья именно в сети. Они ищут, сравнивают, изучают отзывы и делают выбор. При этом их внимание — сложный ресурс. Его нужно не просто привлечь, но и удержать.

Роль онлайн-маркетинга трудно переоценить: качественный сайт, грамотная презентация объекта, активная рекламная кампания — всё это напрямую влияет на финальный выбор клиента. Подробнее об этом — в нашем новом кейсе, где мы рассмотрим эффективные стратегии продвижения в сфере элитной недвижимости.

Клиент

Crocus Group — девелопер, давно вышедший на государственный и гражданский уровень строительства.
Crocus Group построил станцию метро «Мякинино», ЦКАД, Башню-2 QI-квартала ММДЦ «Москва-Сити», Дальневосточный федеральный университет на острове Русский и известные объекты жилой и коммерческой недвижимости — в их числе загородное поместье Agalarov Estate и сеть ТРК VEGAS.

Задача

Увеличить число обращения за покупкой в Crocus Group.

Решение

Осуществить продвижение сайта через медийную рекламу.

Наши достижения по проекту

  • Всего за 30 дней элитное поместье Agalarov Estate, относящееся к «Крокус групп», многократно увеличило продажи в нише недвижимости.
  • Наша команда увеличила охват аудитории и, как следствие, количество обращений. Потенциальные клиенты интересовались не только недвижимостью, но и предложениями яхтенного и гольф-клубов.
  • Число переходов увеличилось на 4270, а количество заявок возросло в два раза.
  • Цена за лид при этом сократилась.

Медийная реклама

  • Медийная реклама для элитного поместья Agalarov Estate была тщательно спланирована и исполнена с безукоризненной точностью, что, без сомнения, сыграло ключевую роль в потрясающих результатах, которые мы наблюдали всего через месяц работы.
  • Первым делом, мы провели обширный анализ, чтобы глубже понять целевую аудиторию проекта. Это позволило нам выстроить стратегию медийной кампании таким образом, чтобы максимально точно «зацепить» интерес потенциальных клиентов. Наша команда выявила ключевые интересы и предпочтения целевой аудитории, выработав подходы, которые максимально точно соответствовали их ожиданиям и запросам.

Целевая аудитория

  • Люди в возрасте от 30 до 60 лет с высоким уровнем дохода. Они уже достигли определённого уровня финансовой стабильности и успеха в своей карьере, ищут комфортное и роскошное жилье, соответствующее их социальному статусу.
  • Карьеристы, занимающие высокие должности в компаниях, CEO и владельцы бизнеса. Они ценят качество, приватность и уникальность во всем, следовательно, и в выборе жилья.
  • Индивиды и организации, заинтересованные в покупке элитной недвижимости с целью дальнейшего вложения капитала. Для них важными параметрами являются перспективы роста стоимости объекта, его эксклюзивность и расположение.
  • Следующим этапом стал выбор площадок для размещения медийной рекламы. С учётом уровня и статуса проекта, мы ставили перед собой задачу выбрать наиболее престижные и авторитетные площадки, которые не просто привлекут внимание, но и подчеркнут статус Agalarov Estate. Это были как тематические порталы о недвижимости и элитном строительстве, так и общие медийные ресурсы с аудиторией, соответствующей социальному и финансовому портрету будущих владельцев элитной недвижимости.
  • Детальная проработка креативной концепции стала следующим важным шагом. Мы разработали серию привлекательных и захватывающих баннеров и рекламных сообщений, которые эффективно доносили уникальные преимущества Agalarov Estate до целевой аудитории. Каждый креатив был тщательно протестирован, чтобы обеспечить максимальную реакцию и вовлеченность аудитории.
  • Конечно, весь процесс не обходился без постоянного мониторинга и оптимизации рекламной кампании. На основе данных, полученных в реальном времени, оперативно вносили коррективы в кампанию, улучшая таргетирование, адаптируя рекламные сообщения и оптимизируя бюджет. Этот динамичный и гибкий подход привлёк больше внимания к проекту и увеличил число обращений от потенциальных клиентов.

Результаты

  • В 2 раза увеличили трафик из поисковых систем.
  • В 2,3 раза увеличилось количество обращений.
  • В 2,2 раза снизили среднюю стоимость лида.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Как работает маркетинг недвижимости:

Продвижение недвижимости в социальных сетях и YouTube:

Продвижение агентства недвижимости в «Яндексе»:

Теги публикации: Agalarov Estate, Crocus Group, гольф, гольф-клуб, интернет-реклама, кейс, коттеджный посёлок, медийная реклама, недвижимость, продвижение сайта, раскрутка сайта, яхты

Продаёте недвижимость? Получите сотни клиентов на покупку или аренду недвижимости
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!