[Кейс] Интернет-реклама для магазина одежды O’STIN. Реинкарнация бренда и стихийный подъем продаж в 1,7 раза

[Кейс] Интернет-реклама для магазина одежды O’STIN. Реинкарнация бренда и стихийный подъем продаж в 1,7 раза

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
01.12.2022 в 11:30

[Кейс] Интернет-реклама для магазина одежды OSTIN

OSTIN — бренд одежды, обуви и аксессуаров, который сочетает в своих коллекциях разные стили: классический, повседневный, деловой, спортивный и для активного отдыха.

OSTIN активно использует в своей работе современные технологии и инновации, например, онлайн-заказы и доставку, виртуальные примерочные и другие цифровые решения, что делает процесс покупки удобным и простым для потребителей.

Инструменты интернет-продвижения

  • Медийная реклама (41% от рекламного бюджета)
  • Таргетированная реклама в Instagram (28% от рекламного бюджета)
  • Поисковое продвижение по позициям (9% от рекламного бюджета)
  • Товарные объявления в Google (22% от рекламного бюджета)

Целевая аудитория

  • Возрастная группа аудитории OSTIN довольно широка и варьируется от 18 до 45 лет. Это студенты, молодые специалисты, а также родители.
  • Интересы аудитории OSTIN могут варьироваться в зависимости от возраста и пола. Некоторые общие интересы включают фитнес, спорт, путешествия, культуру и образование.

Медийная реклама

  1. Разработали план медийной кампании, выбрав оптимальные площадки и форматы для размещения рекламы. Использовали различные медийные каналы, включая социальные сети, YouTube, тизерные сети и рекламу на сайтах с модной тематикой.
  2. Сформировали рекламные материалы, которые максимально соответствуют вкусам и потребностям целевой аудитории.
  3. Разместили баннеры на выбранных площадках, используя различные форматы и методы таргетирования. Например, мы использовали контекстную рекламу и ретаргетинг.
  4. Постоянно мониторили результаты медийной кампании. Анализировали метрики:CTR, конверсии, стоимость за клик и ROI, и вносили корректировки, если это было необходимо.

Средний чек и доля доставок «до двери» в нише «Одежда и обувь» на 2021 год.

Исследование в нише Одежда средний чек и доля доставок до двери 2021

Таргетированная реклама в Instagram

  1. На основе исследования рынка и целевой аудитории мы разработали креативы для размещения на Instagram. В качестве форматов выбрали видео, статические изображения и карусели.
  2. После запуска внимательно следили за результатами и анализировали CTR, конверсии, затраты на клик и общий ROI. На основе полученных данных вносили коррективы для улучшения эффективности кампании.
  3. Проводили тесты различных креативов и настроек таргетирования для определения оптимальных параметров кампании.
  4. Изучили поведение целевой аудитории и её отзывы о рекламе. Определили, какие элементы кампании были наиболее успешными и какие могут быть улучшены в будущем.

Поисковое продвижение по позициям

Кейсы продвижения сайтов | o’stin, seo, кейс, медийная реклама, таргетированная реклама, товарные объявления | от

  1. Провели анализ конкурентов, определили основные ключевые запросы и тематики, которые позволят привлечь трафик на сайт магазина.
  2. Сделали SEO-аудит сайта: проверили его техническую составляющую, нашли и исправили ошибки, которые мешали продвижению, оптимизировали контент и внутреннюю структуру сайта.
  3. Написали статьи про последние тенденции моды и тексты к карточкам товаров. Подключили к работе 2 копирайтеров и редактора.
  4. Произвели оптимизацию контента и убедились, что каждая страница сайта максимально соответствует поисковым запросам пользователей.
  5. Работали над увеличением ссылочной массы сайта, создавая качественные источники ссылок на него.

Товарные объявления в Google

  1. Определили категории товаров, разбили их на подкатегории и создали группы товаров. Для каждой группы подготовили список ключевых слов.
  2. На основе списка ключевых слов создали заголовки и описания для каждого товарного объявления.
  3. Настроили кампании в Google Ads, где определили бюджет, таргетинг, время показа и другие параметры. Использовали различные стратегии ставок.
  4. Проводили регулярный мониторинг результатов для каждой кампании, измеряя количество кликов, CTR, конверсий и затрат на клики.

Результаты

  • Конверсия возросла до 4,6% и в 1,7 раза увеличилось число продаж
  • Добавили более 500 000 товаров в каталог

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

 

Полезные видео для вашего бизнеса в нише модной одежды

Как создать успешный бренд одежды:

Как продвигать бренд одежды в 2023 году:

Теги публикации: o’stin, seo, кейс, медийная реклама, таргетированная реклама, товарные объявления

Мода — это ваша страсть? Внедрите нишевую систему привлечения клиентов для интернет-магазина под ключ
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!