[Кейс] Интернет-реклама для магазина одежды O’STIN. Реинкарнация бренда и стихийный подъем продаж в 1,7 раза
OSTIN — бренд одежды, обуви и аксессуаров, который сочетает в своих коллекциях разные стили: классический, повседневный, деловой, спортивный и для активного отдыха.
OSTIN активно использует в своей работе современные технологии и инновации, например, онлайн-заказы и доставку, виртуальные примерочные и другие цифровые решения, что делает процесс покупки удобным и простым для потребителей.
Инструменты интернет-продвижения
- Медийная реклама (41% от рекламного бюджета)
- Таргетированная реклама в Instagram (28% от рекламного бюджета)
- Поисковое продвижение по позициям (9% от рекламного бюджета)
- Товарные объявления в Google (22% от рекламного бюджета)
Целевая аудитория
- Возрастная группа аудитории OSTIN довольно широка и варьируется от 18 до 45 лет. Это студенты, молодые специалисты, а также родители.
- Интересы аудитории OSTIN могут варьироваться в зависимости от возраста и пола. Некоторые общие интересы включают фитнес, спорт, путешествия, культуру и образование.
Медийная реклама
- Разработали план медийной кампании, выбрав оптимальные площадки и форматы для размещения рекламы. Использовали различные медийные каналы, включая социальные сети, YouTube, тизерные сети и рекламу на сайтах с модной тематикой.
- Сформировали рекламные материалы, которые максимально соответствуют вкусам и потребностям целевой аудитории.
- Разместили баннеры на выбранных площадках, используя различные форматы и методы таргетирования. Например, мы использовали контекстную рекламу и ретаргетинг.
- Постоянно мониторили результаты медийной кампании. Анализировали метрики:CTR, конверсии, стоимость за клик и ROI, и вносили корректировки, если это было необходимо.
Средний чек и доля доставок «до двери» в нише «Одежда и обувь» на 2021 год.
Таргетированная реклама в Instagram
- На основе исследования рынка и целевой аудитории мы разработали креативы для размещения на Instagram. В качестве форматов выбрали видео, статические изображения и карусели.
- После запуска внимательно следили за результатами и анализировали CTR, конверсии, затраты на клик и общий ROI. На основе полученных данных вносили коррективы для улучшения эффективности кампании.
- Проводили тесты различных креативов и настроек таргетирования для определения оптимальных параметров кампании.
- Изучили поведение целевой аудитории и её отзывы о рекламе. Определили, какие элементы кампании были наиболее успешными и какие могут быть улучшены в будущем.
Поисковое продвижение по позициям
- Провели анализ конкурентов, определили основные ключевые запросы и тематики, которые позволят привлечь трафик на сайт магазина.
- Сделали SEO-аудит сайта: проверили его техническую составляющую, нашли и исправили ошибки, которые мешали продвижению, оптимизировали контент и внутреннюю структуру сайта.
- Написали статьи про последние тенденции моды и тексты к карточкам товаров. Подключили к работе 2 копирайтеров и редактора.
- Произвели оптимизацию контента и убедились, что каждая страница сайта максимально соответствует поисковым запросам пользователей.
- Работали над увеличением ссылочной массы сайта, создавая качественные источники ссылок на него.
Товарные объявления в Google
- Определили категории товаров, разбили их на подкатегории и создали группы товаров. Для каждой группы подготовили список ключевых слов.
- На основе списка ключевых слов создали заголовки и описания для каждого товарного объявления.
- Настроили кампании в Google Ads, где определили бюджет, таргетинг, время показа и другие параметры. Использовали различные стратегии ставок.
- Проводили регулярный мониторинг результатов для каждой кампании, измеряя количество кликов, CTR, конверсий и затрат на клики.
Результаты
- Добавили более 500 000 товаров в каталог
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Полезные видео для вашего бизнеса в нише модной одежды
Как создать успешный бренд одежды:
Как продвигать бренд одежды в 2023 году:
Теги публикации: o’stin, seo, кейс, медийная реклама, таргетированная реклама, товарные объявления
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия