[Кейс] Продвижение сайта международного туроператора. Получили 1 735 кликов за первый месяц рекламной кампании
В этом году было разработано новое приложение для путешествий, похожее на Tinder — OfftheGrid. Оно помогает путешественникам встречаться и открывать новые места.
OfftheGrid общаться в чате с единомышленниками, а также открывать для себя уникальные места для посещения. Приложение дает пользователям возможность делиться фотографиями и видео своих путешествий, публиковать сообщения о предстоящей поездке, организовывать встречи с другими людьми и узнавать о новых туристических направлениях.
Что наиболее примечательно, так это функция, похожая на Tinder, на вкладке «Обнаружение», которая позволяет пользователям голосовать за фотографии людей со всего мира, проводя пальцем влево или вправо.
Социальные сети изменили то, как мы путешествуем, и миллениалы и представители поколения Z, одержимые страстью к путешествиям, часто посещают Instagram в поисках вдохновения. Туристическая компания Arrivia опросила более 2000 американцев в период с декабря 2021 года по январь 2022 года и обнаружила, что, например, 60% представителей поколения Z и 40% миллениалов используют социальные сети для поиска идей для отпуска.
Клиент
Nordex — международный туроператор, организующий морские и океанические круизы в Австралии, Новой Зеландии, Полинезии, на Аляске, в Антарктиде, в Африке и ОАЭ, на Ближнем Востоке и в Южной Америке, кругосветные и речные круизы.
Задачи
- Увеличение трафика на сайт через таргетированную рекламу в Facebook.
- Увеличение узнаваемости и популярности бренда среди целевой аудитории.
- Рост количества продаж.
Как продвигать аккаунт туроператора в Facebook
|
Решение
- Провели анализ целевой аудитории. Это мужчины и женщины в возрасте 23-65 лет, проживающие в Москве (Московской области) и Санкт-Петербург (Ленинградская область).
- Таргетированную рекламу мы разместили в лентах и историях Facebook. Для привлечения поставили высокую скидку в 25%.
- Получив первые результаты рекламы, мы настроили ретаргет на самых бодрых пользователей и Lookalike-аудитории.
Результаты
- 1 735 кликов за первый месяц рекламной кампании.
- 123 487 показов рекламных объявлений.
- 28,8 руб составила средняя стоимость перехода.
Предлагаем ознакомиться с объёмным видео, которое поможет вам лучше ориентироваться в продвижении туристических услуг:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Чтобы наглядно увидеть все этапы работы и её финальные результаты, смотрите наш подробный кейс (по клику файл откроется в формате PDF).
|
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
- Кейс [продвижение сайта]: как мы за 4 месяца повысили трафик интернет-магазина детских товаров на 54% и увеличили продажи на 75%
- Продвижение по трафику: рекордные результаты уже за первый месяц
- КЕЙС [продвижение сайта]: Как мы вывели сайт клиники пластической хирургии в ТОП-10 и на 23% увеличили трафик с мобильных устройств
Теги публикации: nordex, кейс, туроператор
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия