[Кейс] Продвижение сайта международного туроператора. Получили 1 735 кликов за первый месяц рекламной кампании

[Кейс] Продвижение сайта международного туроператора. Получили 1 735 кликов за первый месяц рекламной кампании

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
23.01.2021 в 16:45
[Кейс] Продвижение сайта международного туроператора

В этом году было разработано новое приложение для путешествий, похожее на Tinder — OfftheGrid. Оно помогает путешественникам встречаться и открывать новые места.

OfftheGrid общаться в чате с единомышленниками, а также открывать для себя уникальные места для посещения. Приложение дает пользователям возможность делиться фотографиями и видео своих путешествий, публиковать сообщения о предстоящей поездке, организовывать встречи с другими людьми и узнавать о новых туристических направлениях.

Что наиболее примечательно, так это функция, похожая на Tinder, на вкладке «Обнаружение», которая позволяет пользователям голосовать за фотографии людей со всего мира, проводя пальцем влево или вправо.

Социальные сети изменили то, как мы путешествуем, и миллениалы и представители поколения Z, одержимые страстью к путешествиям, часто посещают Instagram в поисках вдохновения. Туристическая компания Arrivia опросила более 2000 американцев в период с декабря 2021 года по январь 2022 года и обнаружила, что, например, 60% представителей поколения Z и 40% миллениалов используют социальные сети для поиска идей для отпуска.

Клиент

Nordex — международный туроператор, организующий морские и океанические круизы в Австралии, Новой Зеландии, Полинезии, на Аляске, в Антарктиде, в Африке и ОАЭ, на Ближнем Востоке и в Южной Америке, кругосветные и речные круизы.

Задачи

  1. Увеличение трафика на сайт через таргетированную рекламу в Facebook.
  2. Увеличение узнаваемости и популярности бренда среди целевой аудитории.
  3. Рост количества продаж.

Как продвигать аккаунт туроператора в Facebook

  1. Публикуйте полезную информацию и красивые фотографии, чтобы заинтересовать аудиторию.
  2. Участвуйте в группах по путешествиям и туризму, чтобы привлечь новых клиентов.
  3. Используйте рекламу Facebook, чтобы донести информацию о туроператоре до большей аудитории.
  4. Создайте события и акции, чтобы привлечь внимание клиентов и повысить интерес к услугам туроператора.
  5. Отслеживайте аналитику и отзывы клиентов, чтобы улучшать свои услуги и продвижение в Facebook.

Решение

  1. Провели анализ целевой аудитории. Это мужчины и женщины в возрасте 23-65 лет, проживающие в Москве (Московской области) и Санкт-Петербург (Ленинградская область).
  2. Таргетированную рекламу мы разместили в лентах и историях Facebook. Для привлечения поставили высокую скидку в 25%.
  3. Получив первые результаты рекламы, мы настроили ретаргет на самых бодрых пользователей и Lookalike-аудитории.

Результаты

  • 1 735 кликов за первый месяц рекламной кампании.
  • 123 487 показов рекламных объявлений.
  • 28,8 руб составила средняя стоимость перехода.

Предлагаем ознакомиться с объёмным видео, которое поможет вам лучше ориентироваться в продвижении туристических услуг:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

 

Чтобы наглядно увидеть все этапы работы и её финальные результаты, смотрите наш подробный кейс (по клику файл откроется в формате PDF).

Кейсы продвижения сайтов | nordex, кейс, туроператор | Продвижение сайтов от seo-агентства Оптимизм

 

P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

Теги публикации: nordex, кейс, туроператор

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!