[Кейс] Промышленное оборудование | Контекстная реклама | 81 лид за месяц
Контекстная реклама востребована в сфере продаж промышленного оборудования и тепловой автоматики особенно в контексте роста финансовых показателей в нише. Согласно данным Mordor Intelligence, рынок систем автоматизации производства и промышленного управления в 2023 году оценивается в 262,63 миллиарда долларов. Ожидается, что к 2028 году эта цифра вырастит до 400,58 миллиарда долларов США. В таких условиях использование интернет-рекламы для привлечения целевой аудитории позволяет повысить конкурентоспособность компании. Эффективное применение различных инструментов маркетинга повышает узнаваемость бренда и привлекает потенциальных клиентов.
Клиент
Danfoss — датская компания, производитель тепловой автоматики, холодильной и приводной техники, а также промышленного оборудования. Компания специализируется на предоставлении энергоэффективных и инновационных решений для различных отраслей и предлагает решения для коммерческих и жилых зданий, систем отопления, холодильных установок, автомобильной промышленности и многих других отраслей.
Задача
Увеличить количество заявок и звонков от строительных компаний, застройщиков и оптовых покупателей оборудования для отопления и водоснабжения.
Решение
Провести кампанию по контекстной рекламе. География таргета — вся Россия, но основной упор нужно сделать на жителей городов-миллионников.
Целевая аудитория
- Строительные компании и застройщики.
- Оптовые покупатели, которые занимаются перепродажей оборудования, и дистрибьюторы.
- Специалисты по отоплению и водоснабжению.
- Менеджеры по закупкам в строительных компаниях и организациях, которые принимают решения о выборе оборудования для проектов.
- Организации в сфере недвижимости и управления недвижимостью, которые ищут оборудование для многоквартирных домов и коммерческих объектов.
- Инженеры и проектировщики.
- Организации, специализирующиеся на обслуживании и ремонте систем отопления и водоснабжения.
Ход работы
Подготовительный этап
Мы провели анализ сайта и выяснили, что его сильной стороной были простые формы заявок:
- для запроса сметы;
- полного каталога;
- получения скидки;
- консультации у менеджера.
Также на сайте шёл учёт звонков. Использовался номер 8-800. Коллтрекинг системы Roistat.
Клиент самостоятельно вёл «Яндекс.Директ». На начало работы данные Roistat за 30 дней показывали средний уровень вовлеченности пользователей и эффективности рекламных кампаний. Общее количество визитов на сайт составило 988, было получено 24 заявки, что соответствует конверсии в заявку 2,43%. Расходы на рекламу достигли 21 507 рублей. На поиске конверсия составила 2,78% с 756 визитами, в то время как РСЯ показал конверсию 1,3% с 230 визитами. Эти показатели служат базовым ориентиром для оценки последующей эффективности рекламных усилий.
Как продвигать оборудование?Подготовьте видеоролики или инструкции, которые показывают, как, например, оборудование улучшает эффективность систем отопления и снижает расходы на энергию. Это не только продемонстрирует практическую ценность продукции, но и покажет вас как эксперта в области. |
Контекстная реклама
- Выполнили всесторонний анализ бизнеса Danfoss, сайта компании и конкурентов. Определили ключевые цели рекламы и разработали комплексную стратегию продвижения.
- Продумали параметры целевой аудитории, установили точные критерии для таргетинга и подобрали наиболее подходящие каналы и платформы для размещения рекламы.
- Организовали систематический анализ исторических данных, настроили системы веб-аналитики и провели корректировку целей проекта.
- Осуществили тщательное изучение бизнес-сегментов Danfoss, провели группировку и кластеризацию запросов, разработали рекламные креативы и настроили аккаунты в «Яндекс.Директ». Применили технологии ремаркетинга и ретаргетинга для повышения эффективности кампаний.
- Провели глубокий анализ пользовательского поведения, выявили наиболее эффективные инструменты и креативы. Осуществили A/B-тестирование, скорректировали креативы и целевые страницы, оптимизировали ставки рекламных кампаний. Разработали и согласовали стратегию для следующего этапа, подготовили подробный отчёт и запустили новый цикл привлечения клиентов.
Результаты
- 81 лид за 1 месяц.
- 49 звонков за 1 месяц.
- 1605 рублей — стоимость лида.
- 2,08% — прирост средней конверсии.
- 3,82% — прирост конверсии с поиска.
Как у нас получилось? Мы сосредоточились на 8 инструментах:
- эффективный информационный стиль в объявлениях;
- применение быстрых ссылок для удобства пользователей;
- специализированные кампании для Москвы и других регионов России;
- полное отражение преимуществ клиента в текстах объявлений;
- тщательный подбор ключевых запросов, ориентированных на целевую аудиторию Danfoss;
- целенаправленный выбор времени показа объявлений в будние дни;
- активная оптимизация ставок для улучшения результатов;
- разработка отдельных кампаний для поисковых систем и Рекламной Сети Яндекса.
Подробный кейс в формате PDF доступен по ссылке.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Ещё кейс по теме промышленного оборудования:
Полезные видео для вашего бизнеса в нише промышленного оборудования:
Как продавать оборудование и спецтехнику:
Теги публикации: Danfoss, интернет-реклама, кейс, контекстная реклама, маркетинг, отопительное оборудование, привлечение клиентов, производитель тепловой автоматики, тепловая автоматика
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия