[Кейс] Оборудование. Разработка интернет-магазина для бренда 3D-печати. Сделали нишу ещё популярнее и получили конверсию 8.5%
Разработка интернет-магазина стала ключевым элементом для бизнесов стремящихся к доминированию в своей нише. 3D-печать на протяжении последних лет переходит из статуса новаторской технологии в революционный метод производства, занимая всё большее место в различных отраслях.
По данным исследований, рынок 3D-печати уже оценивается в многие миллиарды долларов и продолжает стабильно расти. Этот бурный рост создаёт огромный спрос на эффективные платформы для продажи оборудования и материалов. В следующем кейсе мы углубимся в историю одной компании, которая успешно реализовала свои амбиции в этой области, опираясь на наши рекомендации и экспертный опыт.
Клиент
UGIX — дистрибьютор и представитель оборудования для 3D-печати из Южной Кореи, Великобритании, США и Тайваня.
Продукция UGIX распространялась на территории России, Белоруссии, Казахстана и стран EAC. Вероятно сейчас, ввиду нового положения дел, у компании могут быть сложности с российским рынком, однако в 2020 мы помогли ей продвинуть интернет-магазин и поднять продажи.
Какие цели ставила компания UGIX
1. Разработать конкурентоспособный интернет-магазин и проработать юзабилити сайта как для дилеров, так и для физических лиц.
3. Внедрить инструменты, которые позволят удобно взаимодействовать с дилерами.
4. Сделать интерфейс личного кабинета максимально удобным и функциональным для пользователей.
5. Произвести аналитику интернет-магазина (анализ конкурентов и целевой аудитории).
Разработка интернет-магазина
- Мы начали с глубокого исследования рынка, потребностей целевой аудитории и особенностей продукции UGIX. Определили ключевые требования к функционалу и дизайну интернет-магазина.
- Затем наша команда приступила к разработке прототипа сайта. Были проработаны основные страницы и пользовательские сценарии. Мы уделили особое внимание удобству интерфейса для различных категорий пользователей: дилеров и физических лиц.
- Для более удобного взаимодействия с дилерами была реализована интеграция с CRM-системой, позволяющая дилерам в режиме реального времени следить за наличием товаров, получать специальные предложения и осуществлять онлайн-заказы. Также для них был создан отдельный раздел FAQ, где дилеры могли быстро получать ответы на часто задаваемые вопросы.
- Далее мы уделили внимание личному кабинету. Здесь мы установили систему управления заказами, где пользователи могли следить за статусом своего заказа, просматривать историю покупок и управлять своими контактными данными. Также была добавлена возможность отслеживания отправлений и интеграция с платёжными системами.
- Как только дизайн был утвержден, разработчики приступили к программированию и настройке функционала сайта.
- Следующим шагом было тестирование на различных устройствах и браузерах, чтобы убедиться в отсутствии ошибок и соответствии всем техническим требованиям.
- После завершения тестирования мы запустили сайт и начали мониторинг его работы в реальных условиях. На этом этапе собрали обратную связь от пользователей, внесли последние корректировки и улучшения.
Как построить бизнес на 3D-печати?
|
Анализ интернет-магазина
- После успешного запуска интернет-магазина мы провели детальную аналитику, чтобы определить эффективность работы сайта и выявить возможные моменты для оптимизации.
- Провели анализ конкурентов, вооружившись SEMrush и Ahrefs: собрали их данные о трафике, ключевых запросах и рекламных кампаниях.
- Изучили поведение пользователей на сайте: их время пребывания на странице, путь по сайту и коэффициент отказов. Определили наиболее популярные разделы сайта и те, что требовали доработки.
- Также в рамках анализа целевой аудитории, определили основные демографические характеристики посетителей, их интересы и предпочтения. Поняли, какие продукты и услуги наиболее востребованы, а также как целевая аудитория взаимодействует с контентом сайта.
- В итоге мы получили информацию, которая послужила основой для дальнейших улучшений интернет-магазина и корректировки маркетинговой стратегии.
Результаты и KPI
- Разработали интернет-магазин за 28 дней, задействовав 13 человек в проектной команде.
- Добились конверсии в заказ 8,5%.
Хотите также? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Как создать интернет-магазин с нуля:
Популярные ошибки запуска интернет-магазина:
Теги публикации: 3d, 3d печать, кейс, разработка сайта, электроника
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия