[Кейс] Разработка чат-бота во ВКонтакте для бренда «В боксе только девушки»

[Кейс] Разработка чат-бота во ВКонтакте для бренда «В боксе только девушки»

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
21.06.2023 в 9:04
[Кейс] Разработка чат-бота во ВКонтакте для бренда «В боксе только девушки»

VR-фитнес-ринг входит в нашу реальность, и одним из ярких представителей стала компания Liteboxer. Интерфейс Liteboxer напоминает физическое оборудование — пользователь наносит удары вместе с движущимися огнями, которые перемещаются по шести различным целям.

На данный момент в Liteboxer VR есть более 500 тренировок, в том числе 400 занятий под руководством тренера и 100 панч-треков, которые представляют собой песни по запросу из каталога Universal Music с предварительно запрограммированными паттернами, чтобы вы могли бить в такт.

Клиент

Бренд спортивного клуба «В боксе только девушки» основала в 2012 году юный боксёр Настя Котельник. На сегодняшний день Настя — владелец 6 клубов бокса и кикбоксинга для женщин.

Миссия спортивного бренда — помочь девушкам почувствовать себя сильными, уверенными в себе и, главное, красивыми в своей силе.

Задачи

  1. Минимизировать ресурсы спортивного клуба связанные с оформлением новых посетителей и ответов на базовые вопросы.
  2. Повышение уровня лояльности пользователей социальной сети ВКонтакте к бренду В боксе только девушки.
  3. Разработать чат-бота, который будет отвечать на вопросы пользователей, вести запись на занятия, подбирать график тренировок и переводить вопросы на администраторов страницы.
  4. Обеспечение круглосуточной обратной связи с пользователями.
  5. Повышение уровня продаж посредством консультации пользователя в полуавтоматическом режиме с возможностью выбора необходимого параметра и подбора предложения непосредственно в боте.
  6. Повышение уровня вовлеченности пользователя посредством интерактива.
  7. Информирование пользователя об услугах кампании.

Результат

  1. Прописана поведенческая составляющая бота-администратора «Лия»;
  2. Проработаны 5 цепочек диалогов;
  3. Проведена интеграция бота «Лия» с базой данных и CRM-системой клиента;
  4. Проведено 7-дневное автоматическое и ручное тестирование работы бота;
  5. Реализован следующий функционал:
    • уточнение стоимости занятий;
    • выбор зала;
    • подбор оптимального графика тренировок;
    • общение с тренером.

205753

Создание рубрики

Также в рамках общей концепции бренда и контент-стратегии нужно было создать полезную рубрику, реализуемую в формате инфографики.

Задачи

  1. Подобрать тематики для 100 записей формата «инфографика» в рамках рубрики «Цифра дня».
  2. Разработать оформление инфографики в дизайне material или simple.
  3. Оформить 100 инфографик для публикации в сообществе проекта.

Результат

  1. Заключены договорённости с брендами-производителями одежды, обуви, спортивного питания и инвентаря.
  2. Подобран Product Placement для коллаборации бренда «В боксе только девушки» с брендами-партнерами.
  3. Разработано оформление постов-инфографик в дизайне material с преобладанием розового цвета раскладки.
  4. Проведены съёмки раскладок.
  5. Составлены тексты инфографик.
  6. Оформлено 100 записей формата «инфографика» с адаптацией для публикации в сообществе ВКонтакте.

Кейсы продвижения сайтов | бокс, В боксе только девушки, кейс, Настя Котельник, разработка чат-бота, спортивный клуб | от

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: бокс, В боксе только девушки, кейс, Настя Котельник, разработка чат-бота, спортивный клуб

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!