[Кейс] Одежда. Как с помощью интернет-рекламы сделать женский магазин одежды INCITY популярнее ещё на 20%

[Кейс] Одежда. Как с помощью интернет-рекламы сделать женский магазин одежды INCITY популярнее ещё на 20%

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
10.01.2023 в 9:11
[Кейс] Интернет-маркетинг для магазина одежды INCITY

Уход зарубежных брендов переключил внимание россиян на отечественные онлайн-магазины одежды — спрос поднялся до 61%.

Среди ярких российских марок, вошедших в топ любимчиков — бренд женской одежды INCITY. Недавно INCITY поймал ностальгическую волну и выдал в летнем сезоне одежду по мотивам сериала «Бригада». Как ни странно, футболки с принтами главных героев и эпизодов культового сериала весьма успешно зашли аудитории, быстро исчезнув c оффлайн-витрин.

Бренд INCITY никогда не испытывал проблем в оффлайн-продажах, его печалил онлайн, а именно едва живой интернет-магазин. Магазин был далёк от топовых позиций Яндекса и Google, поскольку раньше компания надеялась на свою оффлайн-славу. Со временем они наконец задали себе вопрос «как продвинуть сайт?» и обратились к нам за ответом.

Как мы распределили бюджет:

  • Продвижение по позициям (47% от рекламного бюджета)
  • Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера)
  • Контекстная реклама (37% от рекламного бюджета)

Целевая аудитория

  • Женщины в возрасте от 25 до 40 лет, которые заботятся о своей внешности и выбирают стильную одежду. Они предпочитают комфортные вещи, но при этом не забывают о модных трендах.
  • Интересы такой ЦА связаны с модой, стилем, творчеством и искусством. Они следят за новинками в мире моды, посещают музеи и выставки, увлекаются дизайном интерьеров.

Продвижение по позициям

Кейсы продвижения сайтов | incity, женская одежда, кейс, одежда, продвижение | от

  1. Полностью проверили сайт на соответствие требованиям поисковых систем. Выявили технические ошибки, проблемы с контентом, недостатки в структуре сайта — факторы, не позволяющие ему быть выше в поисковых результатах.
  2. На основе анализа аудитории и конкурентов выбрали ключевые слова, которые были наиболее востребованы и релевантны для бренда. Они были включены в контент сайта и использованы в мета-тегах и заголовках страниц.
  3. Подключили к процессу 3 копирайтеров и редактора, которые написали качественные и уникальные тексты для каждой страницы. Добавили мета-теги и заголовки страниц.
  4. Разработали стратегию создания ссылок на сайт INСITY и в соответствии с ней создали обратные ссылки на сайт. Написали нативные SEO-статьи и опубликовали их на авторитетных сайтах, в блогах и форумах.
  5. Отслеживали показатели сайта: трафик, конверсии, позиции в поисковых системах. Проводили регулярные анализы результатов и корректировали стратегию в процессе.

Лидогенерация

Кейсы продвижения сайтов | incity, женская одежда, кейс, одежда, продвижение | от

  1. Для запуска лидогенерации мы использовали контекстную рекламу в Google и Instagram.
  2. Выбрали запросы, связанные с модной одеждой, обувью и аксессуарами, а также запросы с коммерческим уклоном, например, «купить женскую сумку».
  3. Создали рекламные объявления с привлекательными заголовками и описаниями, содержащими ключевые слова и упоминание скидки на первую покупку.
  4. Пользователи, переходившие по объявлениям, попадали на лендинг, где им предлагалась скидка на первую покупку и возможность оформить подписку на рассылку. Также разместили на лендинге информацию о новинках бренда.
  5. Для поднятия конверсии проводили A/B-тесты, позволяющие определить оптимальные элементы дизайна и контента.

Контекстная реклама

Кейсы продвижения сайтов | incity, женская одежда, кейс, одежда, продвижение | от

  1. Сформировали список ключевых слов и создали под каждый ключ несколько рекламных объявлений в разных форматах (текстовые объявления, графические объявления, рекламные объявления с каруселью товаров и другие).
  2. Разместили рекламные баннеры на Яндексе и Google.
  3. Проводили тестирование различных вариантов заголовков, описаний и ссылок в объявлениях, постоянно улучшали их качество и повышали CTR (количество кликов по объявлению).
  4. Анализировали показатели рекламных кампаний в режиме реального времени и вносили коррективы для улучшения их эффективности. Оценивали CTR, конверсии и ROI, выявляли наиболее эффективные объявления и ключевые слова.

Результаты и KPI

  • Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 18%
  • Конверсия в заказ стала = 3.4%
  • Средний чек = 2799 р.

Хотите также? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

 

Как протестировать спрос для модного бренда:

Как внедрить эко-подход в модный бренд:

Теги публикации: incity, женская одежда, кейс, одежда, продвижение

Продаёте одежду? Внедрите систему привлечения клиентов для вашей ниши под ключ
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!