[Кейс] Привлечение клиентов. Продвижение с перчинкой или как увеличить продажи взрослых игрушек в 10 раз!

[Кейс] Привлечение клиентов. Продвижение с перчинкой или как увеличить продажи взрослых игрушек в 10 раз!

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
14.06.2020 в 10:07

Кейс Интернет-маркетинг для секс-шопа «Доктор Любви». Ниша «Товары для взрослых»

Кекс-шоп «Доктор Любви» — это магазин интимных товаров с большим ассортиментов одежды, белья, игрушек для взрослых по низким ценам. На сайте удобно выбирать и оплачивать продукцию. Гарантируется анонимность.

Чтобы продвинуть в сети такой незаурядный сайт, наша команда тщательно подбирала площадки и способы раскрутки.

Основными инструментами маркетинговой кампании стали:

  • контекст + ретаргетинг;
  • таргетированная реклама;
  • медийная реклама;
  • поисковое продвижение.

За 4 месяца работы мы успешно вывели в ТОП 10 более 200 ключевых запросов. Конверсия увеличилась. Пользователи сети стали активнее делать покупки на сайте.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: 18+, доктор любви, игрушки для взрослых, кейс, эротическое белье

Продаёте товары для взрослых? Внедрите систему привлечения клиентов под вашу нишу
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!