[Кейс] Строительные материалы. На 36% увеличили количество заказов для производителя строительных материалов. SEO-диагностика сайта, продвижение и написание экспертных статей
Компания решила усилить своё онлайн-присутствие и привлечь новую аудиторию. Продвижение сайта и вывод его в ТОП поисковой выдачи стало естественным шагом на этом пути. В этом кейсе мы расскажем о цифровом преображении компании и покажем, как наша команда создала успешную стратегию по раскрутке сайта.
Клиент
Клиент — крупнейший производитель строительных материалов в России и один из ведущих игроков на мировом рынке. Компания была основана в 1992 году и с тех пор занимается производством широкого спектра продукции для строительства и ремонта.
Бренд клиента известен своим стремлением к инновациям и непрерывным улучшениям своих продуктов и технологий. Компания активно развивает сеть своих представительств и торговых партнёров по всему миру. Все продукты проходят строгий контроль качества.
Что было сделано нашим SEO-агентством
- Изучили сферу деятельности и аудиторию клиента, проанализировали сайты конкурентов;
- Провели диагностику SEO-показателей сайта и составили список актуальных ключевых запросов;
- Составили стратегию поискового продвижения;
- Создали качественный и уникальный контент: экспертные стати и описания товаров.
Изучение бизнеса клиента
Сначала мы провели серию консультаций и рабочих встреч с представителями клиента. Это позволило нам понять бизнес-модель компании, её стратегические цели, а также особенности и преимущества каждого продукта. Нам были предоставлены технические характеристики, детальные описания и другие данные о товарах для тщательного погружения.
Целевая аудитория
Используя различные источники информации, включая данные о трафике сайта, отзывы клиентов и маркетинговые отчёты, мы сформировали 2 портрета пользователей. Это включало понимание их потребностей, предпочтений, покупательского поведения и основных проблем, с которыми они сталкиваются при выборе строительных материалов.
- Строители, подрядчики, архитекторы и дизайнеры
Основная боль — найти материалы, которые предлагают оптимальное соотношение цены и качества. - Самостоятельные строители
Основная боль — сложность выбора подходящих материалов и технологий, непонимание, как их правильно использовать.
Конкуренты
К основным конкурентам в общем сегменте строительных и отделочных материалов можно отнести «Технониколь», Knauf, Rockwool, Isover, Базальт СП, Owens Corning. В сегменте производства кровельных и гидроизоляционных материалов — «Битумный завод», «Аквастоп», «Керамоизол», «БРИКО».
Мы изучили сайт каждого из перечисленных выше и зафиксировали сильные и слабые стороны их сайтов.
Диагностика SEO-показателей сайта
Провели анализ индексации страниц, структуры сайта, качества мета-тегов, скорости загрузки страниц и т.д. Проверили, насколько сайт адаптирован для мобильных устройств, и провели аудит внешних ссылок.
Составление семантического ядра
Изучили поисковую статистику, использовали специализированные SEO-инструменты и провели анализ конкурентов. Это позволило нам собрать обширный список ключевых слов, от общих терминов типа «гидроизоляция» до более специфических запросов, таких как «гидроизоляция фундаментной плиты».
Подготовка стратегии поискового продвижения
- Оптимизация On-Page SEO. Запланировали оптимизацию мета-тегов, заголовков, структуры URL и структурированных данных на основе выбранных ключевых слов.
- Техническое SEO. Учли необходимость улучшения технических аспектов сайта: скорости загрузки страниц, адаптивности для мобильных устройств, исправления ошибок 404 и улучшение навигации по сайту.
- Создание качественного контента. Исходя из семантического ядра и потребностей целевой аудитории, мы предусмотрели создание ряда информативных SEO-статей и описаний товаров.
- Построение качественного внешнего профиля ссылок (Backlinking). В рамках стратегии было предусмотрено получение качественных обратных ссылок от авторитетных и тематических источников для усиления доверия поисковых систем.
- Мониторинг и аналитика. Заложили в план регулярный мониторинг показателей сайта с использованием Google Analytics и Google Search Console, чтобы вовремя выявлять и решать возникающие проблемы, а также оптимизировать стратегию на основе полученных данных.
Создание контента
Создали описания товаров, каждое из которых было нацелено на конкретную целевую аудиторию и отражало ключевые преимущества продукта.
Параллельно с этим разработали ряд статей на темы, актуальные для пользователей: гидроизоляция цокольного этажа, фундаментная плита, плоская кровля и т.д. Статьи были разработаны с учётом последних тенденций и инноваций в сфере строительства и представляли собой подробные руководства по выбору материалов и технологии монтажа.
Над проектом трудились два копирайтера и редактор, которые оперативно вносили необходимые правки и улучшения, а также отвечали на обратную связь от компании.
Результаты
- В 3,4 раза увеличили количество запросов в целевом ТОП-10.
- На 36% увеличили количество заказов.
Полезные видео для вашего бизнеса в нише строительных материалов
Продвижение сайта строительных материалов:
Как создать империю стройматериалов:
Как заработать на продаже стройматериалов с помощью Авито?
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: seo-аудит, кейс, продвижение сайта, строительство
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия