[Кейс] Продвижение сайта в нише строительство деревянных домов или как в 9 раз увеличить трафик строительной компании WSL
Несмотря на экономические потрясения во всем мире в 2022 году — будь то в форме резкого роста процентных ставок, инфляции или смены правительств — цены на недвижимость по-прежнему растут со скоростью 8,8% в год, согласно последнему глобальному индексу цен на жилье Knight Frank.
Показатель за третий квартал указан в номинальном выражении, то есть без поправки на инфляцию, и ниже своего пикового значения, близкого к 11%, зарегистрированного в первом квартале 2022 года, говорится в отчёте по 56 странам и консультантов по недвижимости со всего миру.
Технически Турция возглавила рейтинг в третьем квартале с ростом на 189,2%, «но её феноменальный рост можно в значительной степени сбросить со счетов из-за безудержной инфляции», — пишет Кейт Эверетт-Аллен, глава отдела международных исследований в области жилищного строительства Knight Frank.
Клиент
Компания «WSL» с 1997 года занимается строительством деревянных домов премиум- и бизнес-класса. Для заказчиков она предлагает комплексный процесс строительства домов «под ключ» из клееного бруса и оцилиндрованного бревна. Весь цикл работ выполняется специалистами компании.
Этапы работ:
- Изучили аудиторию и конкурентов клиента
- Реализовали стратегию поискового продвижения
- Навели порядок с системами аналитики
- Внедрили рекомендации по оптимизации и юзабилити
- Написали тексты для продвигаемых страниц
- Произвели изменения кода сайта
Аудитория и конкуренты
- Брусовые технологии — компания, которая предоставляет услуги по строительству деревянных домов из клееного бруса. Сильной стороной компании является широкий выбор проектов домов и возможность индивидуального заказа. Кроме того, компания имеет высокую скорость производства и монтажа домов. В SEO компания уделяет внимание оптимизации страниц и наличию ключевых слов в названии страниц сайта.
- ЭКОДОМ специализируется на строительстве экологичных домов из дерева и других натуральных материалов. Они активно продвигают свои услуги в социальных сетях и имеют высокую активность в блогах и форумах, что позволяет им поддерживать связи с клиентами и продвигать свой бренд в СЕО.
- Wood House занимается строительством деревянных домов на заказ. Они активно развивают свой сайт и продвигаются в интернете, уделяя большое внимание контенту и созданию полезных статей для своих клиентов. Благодаря этому они имеют высокий уровень доверия у своей аудитории и занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче.
Стратегия поискового продвижения
- Подобрали основные ключевые слова, которые будут использоваться для продвижения сайта. Так мы смогли определить потенциальный трафик и конкуренцию по каждому ключевому слову.
- Оптимизировали контент сайта под выбранные ключевые слова: заголовки описания, тексты на страницах. Также использовали ключевые слова в атрибутах изображений и ссылках.
- Провели техническую оптимизацию: улучшили скорость загрузки сайта, оптимизировали структуру сайта, исправить технические ошибки.
- Проработали ситуацию с внешними ссылками для повышения авторитета сайта и его позиций в выдаче.
- Сделали анализ трафика и конверсий, и составили отчёты для клиента.
Системы аналитики
- Скорректировали код аналитики на сайте.
- Провели аудит тегов и оптимизировали их на основе приоритетов конверсий. Убедились, что все теги установлены правильно и отслеживают нужные события на сайте.
- Настроили цели для отслеживания более точной конверсии.
- Сформировали отчёты, чтобы увидеть все основные метрики посещаемости сайта. Установили автоматическое ежедневное уведомление об изменения в метриках для оперативной реакции.
Рекомендации по оптимизации и юзабилити
Почему юзабилити — жизненно необходимая процедура:
- Улучшить навигацию на сайте, чтобы пользователи могли быстрее и удобнее находить нужную информацию.
- Оптимизировать изображения, минимизировать код и установить кэширование страниц.
- Апгрейдить мобильную версию сайта и выявить проблемы. Улучшить дизайн мобильной версии, оптимизировать её для быстрой загрузки и добавить мобильный поиск.
- Создать более привлекательные и информативные описания товаров, добавить больше изображений и видео-обзоров.
- Создать страницу с отзывами и обработать уже имеющиеся отзывы.
Тексты для продвигаемых страниц
- Определили уникальное преимущество каждого объекта недвижимости и составили увлекательные и информативные тексты, которые подчёркивают преимущества дома, участка или квартиры.
- Использовали ключевые запросы, разместили важную информацию в начале текста и сделали его лёгким для восприятия и запоминания. Для увеличения доверия к компании добавили элементы социального доказательства — отзывы клиентов и рейтинги объектов.
- Провели редактуру и проверку текстов на уникальность, оптимизировали их под поисковые запросы, чтобы улучшить их ранжирование в поисковых системах.
Изменение кода сайта
- Оптимизировали структуру HTML-кода, чтобы сделать его более понятным для поисковых роботов.
- Изменили способ загрузки ресурсов, чтобы ускорить время загрузки страницы.
- Добавили соответствующие мета-теги и атрибуты к изображениям для улучшения восприятия контента поисковыми роботами.
Результаты
- В 9 раз увеличили трафик из органической выдачи
- На 577% увеличили число посещений
Полезные видео для вашего бизнеса в нише недвижимости:
Продвижение строительного сайта — нестандартный маркетинг:
Как выстроить системный маркетинг в строительстве:
Секреты работы строительной компании:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: wsl, деревянные дома, кейс, продвижение сайта, строительная компания, строительство
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия