[Кейс] Туризм. Комплексное продвижение. Как путешествовать выгодно вместе с Travelata
Travelata — это онлайн-сервис для подбора и бронирования туров по всему миру. Сайт предлагает широкий выбор от ведущих туроператоров и авиакомпаний. Здесь можно найти подходящий тип номера в отеле, питание, трансфер и дополнительные экскурсии. Сервис работает без дополнительных комиссий или скрытых платежей, предоставляет профессиональную консультацию и поддержку в выборе и организации путешествия.
Этапы продвижения
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Продвижение по позициям
- Поисковый динамический ремаркетинг
Целевая аудитория
- Семейные — ищут выгодные предложения для всей семьи, включая развлечения для детей и удобства для родителей.
- Адреналинщики — охотятся за необычным опытом — сафари, дайвинг или походы в горные регионы.
- Молодёжь — любят культурные поездки, пляжный отдых, концерты и фестивали.
- Деловые — ценят выгодные предложения на бизнес-туры, включая авиабилеты, отели и услуги по организации встреч и переговоров.
- Пенсионеры — хотят спокойный и комфортный отдых с возможностью культурных экскурсий, занятий спортом или просто отдыха на пляже.
- Любители гастрономии — ищут туры, связанные с кулинарией: посещение ресторанов, дегустации вин, посещение фермерских хозяйств и местных рынков.
- Экологически осознанные путешественники — посещают экопарки и хотят проживать в экологически чистых условиях.
- Любители культуры и истории — интересуются посещением музеев, знаковых мест и архитектурных памятников.
Контекстная реклама
- Тщательно изучив потенциальных клиентов, мы подобрали актуальные ключевые слова.
- Составили на основе этой семантики рекламные объявления для каждой группы целевой аудитории и запустили рекламную кампанию в Google и Яндексе.
- В процессе мы обнаружены некоторые трудности, например, для «адреналинщиков» было сложно подобрать подходящие ключевые слова ввиду узости ниши – здесь пришлось особенно покреативить и чуть дольше повозиться.
- В результате кампания простимулировала прирост трафика на сайт и увеличение числа бронирований туров. Особенно высокие результаты мы получили через категории «семейные» и «молодёжь».
Таргетированная реклама
- В качестве площадок выбрали Вконтакте, Instagram и Facebook.
- Для всех групп аудитории создали свои баннеры и тексты. Все креативы адаптировали под каждый формат выбранной площадки.
- Настроили детальный таргет на каждый сегмент целевой аудитории и произвели запуск.
- Ежедневно мониторить динамику рекламных кампаний, проводили анализ результатов и своевременно вносили корректировки .
Продвижение по позициям
- Провели исследование рынка и определили ключевые слова и запросы, по которым потенциальные клиенты могут искать туры и услуги.
- Просканировали сайт на наличие технических ошибок, которые могут влиять на ранжирование сайта в поисковых системах. Нашли неработающие ссылки, дубликаты контента, выявили медленную скорость загрузки страниц.
- Изучили поведение пользователей на сайте: как они взаимодействуют с интерфейсом, удобно ли им искать туры, бронировать их и, конечно, оформлять заказ. На основе полученных данных составили рекомендации по оптимизации юзабилити.
- Внесли изменения в структуру сайта: улучшили навигацию, добавили понятные и информативные заголовки, упростили процесс бронирования, минимизировав количество необходимых шагов и форм.
- Проработали структуру и внутренние ссылки сайта. Создали логические и удобные навигационные пути, чтобы пользователи и поисковые роботы могли легко перемещаться по различным разделам и страницам сайта. Для этого мы внедрили новое главное меню, боковое меню, поисковые поля и карту сайта.
- Подключили 3 копирайтеров и редактора для написания информативных и уникальных текстов с релевантными ключевыми словами.
- Уменьшил размер изображений на сайта для ускорения загрузки страниц. Добавили соответствующие ALT и TITLE для изображений для повышения их видимости в поиске.
Поисковый динамический ремаркетинг
- Поисковый динамический ремаркетинг (Search Dynamic Remarketing) — это инструмент интернет-рекламы, который позволяет достичь более высоких показателей конверсии и улучшить результаты маркетинговых усилий.
- Разместили на сайте Travelata.ru соответствующий пиксель ремаркетинга, который отслеживает пользователей, посещающих сайт, и формирует аудитории для ремаркетинговых кампаний.
- Сделали сегментацию аудитории, разделив пользователей на тех, кто просматривает туры в самые популярные страны, не в популярные страны, а также выделили ЦА по выбору конкретного тип отдыха: спокойный отельный, экстрим, эко и т.д.
- Для каждого сегмента аудитории был создан динамический рекламный контент, который автоматически адаптировался к интересам и предпочтениям пользователей. Например, если пользователь просматривал туры в Грецию, реклама содержала специальные предложения по Греции или показывала изображения греческих пляжей.
- Сделали запуск и постоянно мониторили результаты: показатели кликов, конверсий и ROI. Вносили корректировки в объявления, опираясь на данные анализа.
Результаты
- 3,2% конверсия в заявку
- 17+ человек в проектной команде
- В 1,5 раза увеличили количество продаж в месяц
Полезные видео для вашего бизнеса в нише туризма
Точки внутреннего роста туризма:
Конкуренция выездного туризма с внутренним:
Хотите также? Звоните +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: TRAVELATA.RU, бронирование отелей, интернет-реклама, кейс, отпуск, продвижение сайта, травелата, туроператор
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия