[Кейс] Туризм. Комплексный маркетинг. Особенности продвижения турагенства Tripsta.ru

[Кейс] Туризм. Комплексный маркетинг. Особенности продвижения турагенства Tripsta.ru

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
01.08.2024 в 8:12
Кейс Комплексный маркетинг для турагенства Tripsta

 

Турагентство Tripsta.ru продаёт онлайн авиабилеты по всему свету. Также сервис позволяет забронировать ж/д билет на внутрироссийские поезда.

Этапы работы и бюджет

  • Контекстная реклама + ретаргетинг (45% от рекламного бюджета)
  • Таргетированная реклама (33% от рекламного бюджета)
  • Базовая оптимизация сайта (22% от рекламного бюджета)

Целевая аудитория

  • Семейные путешественники: семьи с детьми, которые хотят провести время с семьёй, отдохнуть и исследовать новые места.
  • Соло-путешественники: люди, предпочитающие путешествовать самостоятельно. Они ищут уединение, новые приключения и культурные впечатления.
  • Деловые путешественники: бизнесмены, которые часто летают в другие города и страны для встреч с клиентами, конференций и деловых встреч.
  • Бюджетные путешественники: охотники за дешёвыми авиабилетами и ж/д билетами.
  • Любители экзотических путешествий: те, кто ищут новые и необычные впечатления.

Контекстная реклама + ретаргетинг

Кейсы продвижения сайтов | TRIPSTA, бронирование отелей, гостиницы, интернет-реклама, кейс, море, отдых | от

  1. Подобрали ключевые слова, которые наиболее точно отражают запросы целевой аудитории, и создали рекламные объявления. Использовали креативные заголовки и описания, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.
  2. Настроили ретаргетинг, чтобы показывать рекламные объявления тем, кто уже посетил сайт, но не совершил покупку.
  3. Регулярно проводили оптимизацию кампании, анализировали результаты и корректировали настройки, чтобы максимизировать эффективность кампании.

Таргетированная реклама

  1. Для каждой из групп целевой аудитории мы разработали индивидуальный набор рекламных объявлений. Например, для любителей экзотических путешествий сделали креативы с сафари и горными вершинами. К ним добавили текст, подчёркивающий доступность цен на билеты и возможность отправиться в мечту.
  2. Запустили кампанию на популярных туристических сайтах и в социальных сетях.
  3. Одной из главных сложностей стала высокая стоимость клика в некоторых регионах, для баланса мы уменьшали ставки на наименее эффективных площадках.

 

Базовая оптимизация сайта

Кейсы продвижения сайтов | TRIPSTA, бронирование отелей, гостиницы, интернет-реклама, кейс, море, отдых | от

  1. Провели SEO-аудит в ходе которого обнаружили и устранили следующие ошибки: дублирование контента, неоптимальную структуру URL-адресов, медленную скорость загрузки страниц, неработающие ссылки и изображения, неправильно настроенные файлы robots.txt и sitemap.xml.
  2. Собрали семантическое ядро: определили основные ключевые слова, которые используют пользователи при поиске авиабилетов и ж/д билетов.
  3. Оптимизация мета-тегов и контента: использовали в мета-тегах актуальные ключевые слова и написали к ним продающее описание.
  4. Создание и оптимизация контента: создали раздел Блог и подготовили туда множество статей, связанных с лайфхаками для путешественников, интересными фактами о необычных местах планеты и т.д. Подключили к работе копирайтеров с опытом в туристической сфере для более быстрой и качественной подготовки нужного материала.
    Улучшение скорости загрузки сайта: уменьшили размер изображений, удалили ненужные элементы кода и настроили кэширование страниц.
  5. Создание XML-карты сайта: для улучшения индексации сайта поисковыми системами внедрили XML-карту, которая позволяет поисковым системам быстрее и более эффективно индексировать страницы сайта.

Результаты

  • 3,29% конверсия в заявку
  • В 2 раза повысили конверсию сайта
  • 23 217 ₽ средний чек

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: TRIPSTA, бронирование отелей, гостиницы, интернет-реклама, кейс, море, отдых, отпуск, продвижение турагенства, путешествие

Увеличить конверсию сайта? Закажите звонок! Наши менеджеры изобретут стратегию развития.
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!