[Кейс] Оборудование для виноделия. Продвижение для интернет-магазина оборудования для виноделов «Космогон»
Во Франции стали производитель безалкогольный джин, который стал пользоваться большим спросом. Несмотря на то, что во Франции вино является неотъемлемой частью культуры, французы стали пить все меньше и меньше крепких напитков. И такая альтернатива сейчас приходится весьма кстати как приятный аперитив.
В России это направление не сильно развивается, однако для создания любого напитка требуется специальное оборудование.
Клиент
Cosmogon — крупнейший онлайн-магазин по подбору и продаже профессионального оборудования для самогоноварения, виноделия, выдержки алкоголя и многое другое. На сайте представлено эксклюзивная техника для приготовления практически всех видов алкоголя: виски, вина, коньяка, чачи, рома, пива. А так же ёмкости из нержавеющей стали, стекла различных литражей для хранения и транспортировки практически любых типов пищевых и непищевых жидкостей.
Задачи
- Настроить поток лидов с помощью рекламы в Facebook и Instagram.
- Попасть в топ-3 Яндекса и Google.
Решение
В самом начале мы подключили два маркетинговых инструмента, распределив бюджет следующим образом:
- таргетированная реклама (60%).
- продвижение по позициям (40%).
Таргетированная реклама
Клиент не до конца был знаком со своей целевой аудиторией. Он однозначно знал, кто является его оптовиком, но про частных лиц имел очень расплывчатой представление.
Чтобы найти алкотворцов, мы сосредоточились на сборе лидов. В начале промониторили все группы и форумы, где собирается подобная публика, а также взглянули на опыт их зарубежных коллег. Через несколько дней у нас было следующее представление: алкоголь создают не только дачники и простые ребята, но бизнесмены, творческие люди всех мастей, а также селебрити.
Ко второй, более-менее известной группе оптовиков, клиент отнёс следующих юридических лиц: судостроение, нефтепереработка, фермерские хозяйства, фармацевтические компании, молочное производство, вино-водочные предприятия, машиностроительные предприятия, вертолётостроение, атомная промышленность, гипермаркеты и торговые сети, небольшие розничные магазины.
Определившись с аудиторией, мы разработали отдельные креативы для всех подразделений аудитории «Космогон». Вышло около 20 креативов. Все рекламные баннеры имели встроенную лид-форму, где требовалось указать номер. Те креативы, что не дали никаких лидов за 2 дня, мы отключали и заменяли другими.
В итоге за месяц мы смогли собрать данные у целевой аудитории и прогревать её через звонки и дальнейшее консультирование. Также использовали инструмент look-alike.
Креатив – это не всё, но точно половина успеха любой кампании. Чтобы вдохновиться и зарядиться идеями, рекомендуем посмотреть видео «Как креативный маркетинг влияет на продажи вина»:
Этапы продвижения по позициям
- Провели SEO-аудит и устранили ошибки на сайте.
- Проработали семантическое ядро.
- Провели анализ конкурентов.
- Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию.
- Отследили результаты и составили отчётность.
В работе было задействовано 12 человек: персональный менеджер, семантолог (составляет список запросов для продвижения сайта), seo-оптимизатор (эксперт поискового продвижения), копирайтер, редактор, веб-мастер (вносит все изменения на сайт) и веб-аналитик (отслеживает позиции сайта), специалист по контекстной рекламе, seo-аналитик, контент-менеджер, link-менеджер (создаёт связь между оптимизатором и вебмастером), pr-менеджер.
Нам удалось задействовать множество технологий из нашего стека, что и позволило достичь отличных результатов.
Результаты
- CTR = 0,24%;
- 1,62% конверсия в заказ;
- 6 621 ₽ средний чек.
Хотите так же ? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: Cosmogon, виноделие, кейс, продвижение сайта
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия