[Кейс] Строительство. На 268% увеличили количество запросов в ТОП-10. Продвижение сайта строительной компании
По данным Росреестра, в первом квартале 2021 года в России было продано 29,4 тыс. загородных домов и коттеджей, что на 4,4% больше, чем за аналогичный период 2020 года.
Клиент
Производственно-строительная компания. Компания занимается строительством и производством деревянных домов и бань из клееного бруса, профилированного бруса, а также из оцилиндрованного бревна.
Основной специализацией компании является строительство загородных домов, бань, гостиниц, а также объектов коммерческой недвижимости. Компания работает по всем регионам России и зарубежью.
Этапы работ:
- Изучили конкурентов клиента и целевую аудиторию.
- Реализовали стратегию поискового продвижения.
- Установили системы аналитики.
- Провели юзабилити.
- Изменили кода сайта.
Изучили конкурентов клиента и целевую аудиторию
- Провели анализ конкурентов компании, изучили сайты и социальные сети других производителей и строительных компаний, которые работают в этой области.
- На основе проведённого исследования определили целевую аудиторию компании. Это люди, желающие приобрести надёжное, качественное и экологически чистое жилье в загородном регионе. В большинстве своём они имеют достаток выше среднего, стабильный доход и заинтересованы в комфортной жизни вдали от городской суеты. Любят эксклюзивном дизайн, использование натуральных и экологически чистых материалов при строительстве, а также в высокий уровень сервиса и гарантию на продукцию и работы.
Реализовали стратегию поискового продвижения
- Создали семантическое ядро, включающее более 1000 ключевых слов и фраз. Проанализировали запросы конкурентов и добавили наиболее релевантные из них в семантическое ядро.
- Провели SEO-аудит сайта и внесли необходимые изменения, чтобы сайт соответствовал требованиям поисковых систем. Провели оптимизацию мета-тегов, заголовков, текстовой части сайта и других элементов.
- Создали качественный и уникальный контент для сайта компании и блога, который был нацелен на решение проблем и вопросов, связанных со строительством загородных домов и коттеджей из дерева. Опубликовали статьи на внешних ресурсах для привлечения дополнительного трафика и повысили авторитет сайта.
Что входит в стратегию комплексного продвижения:
Установили системы аналитики
- Создали учётные записи в Google Analytics и Яндекс.Метрике.
- Добавили кода отслеживания на каждую страницу сайта.
- Настроили цели и события в системах аналитики — заполнение формы обратной связи.
- Настроили фильтры и сегменты для получения нужной информации — отфильтровали посещения только из определённого региона.
Провели юзабилити
Плюсы проведения юзабилити:
- Изучили пользовательский интерфейс и определили в нём проблемные моменты: неудобства в навигации, отсутствие структуры, слабый дизайн.
- Провели оптимизацию навигации и структуры посадочных страниц, сделали их более простыми и понятными для пользователей.
- Добавили элементы в дизайне на главной странице, чтобы сделать её более привлекательной и удобной для работы.
- Изменили элементы в дизайне на главной странице, сделав её более привлекательной и удобной для работы.
- Решили проблемы с оформлением страниц для заполнения заявки и основные блоки, включая непонятные и запутанные поля для заполнения, нерациональное расположение информации.
- Оптимизировали страницы для заполнения заявки и основных блоков, сделав их более понятными и лаконичными.
Изменили кода сайта
- Изменили код сайта, включая исправление ошибок и устранение уязвимостей.
- Проверили мета-описания, заголовки и URL-адреса на соответствие требованиям поисковых систем.
- Устранили технические ошибки — битые ссылки, недоступные страницы.
- Уменьшили размер всех изображений на сайте, ускорив работу сайта.
Результаты
- На 267% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10
- В 8 раз увеличили процент трафика из органической выдачи
Полезные видео для повышения продаж в нише недвижимости:
Актуальные тренды рекламы в с сфере недвижимости в 2023 году:
Тонкости маркетинга для недвижимости:
Как работать с нишей недвижимости:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: загородная недвижимость, кейс, недвижимость, продвижение сайта, строительная компания
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия