[Кейс] Зоомагазины. Комплексный маркетинг. Как сделать питомцев счастливее и увеличить средний чек для зоомагазина
Индустрия товаров для домашних животных продолжает показывать стабильный рост. Согласно данным Statista, в 2020 году объём рынка зоотоваров в России превысил 200 миллиардов рублей. Конкуренты в этой нише соревнуются в уровне интернет-рекламы, поискового маркетинга и качестве оптимизации сайта.
Компания «Четыре Лапы», один из ведущих игроков в сфере зоотоваров, столкнулась с необходимостью перевести своё онлайн-присутствие на совершенно иной уровень. Их целью стало значительно увеличить прибыль компании, для чего был выбран комплексный подход: SEO-продвижение сайта, контекстная и таргетированная реклама.
Раскрутка сайтов в данном случае стала ключевым фактором успеха. Начиная с внимательного аудита и оптимизации сайта, наша команда обеспечила улучшение его видимости в поисковых системах и упрощение навигации для пользователей.
Клиент
«Четыре Лапы» — крупная российская сеть зоомагазинов. Компания была основана в 1997 году и с тех пор значительно расширилась.
Магазины «Четыре Лапы» предлагают широкий ассортимент товаров для домашних животных: корм, аксессуары, игрушки, одежду и множество других товаров. Есть возможность доставки на дом и самовывоза.
Компания активно использует интернет-рекламу и маркетинг для привлечения новых клиентов и удержания существующих.
Проведённые работы
- Продвижение по позициям
- Контекстная реклама с ретаргетингом
- Таргетированная реклама
Целевая аудитория
1. Молодые семьи (возраст от 25 до 34 лет)
Они воспринимают своих домашних питомцев как членов семьи и стремятся обеспечить им лучший уход и заботу.
Интересы по теме: советы по уходу за животными, здоровье и питание питомцев, обучение и воспитание.
Другие интересы: семья, дом и дети, здоровый образ жизни и путешествия.
2. Пенсионеры (от 55 лет)
Эта категория видит в своих домашних животных компаньонов и друзей. Они также ценят высокое качество продуктов и услуг
Интересы по теме: забота о здоровье питомцев, различные виды активностей с домашними животными, комфортные условия для питомцев дома.
Другие интересы: здоровье, отдых и садоводство.
3. Миллениалы или “пет-паренты” (от 18 до 24 лет)
Следуют за трендами в мире домашних животных.
Интересы: новые и модные аксессуары для питомцев, веганский и натуральный корм, тренировки и игры с питомцами.
Другие интересы: мода, технологии, путешествия и экологически устойчивый образ жизни.
Продвижение по позициям
1. SEO-аудит сайта — исходный пункт, на котором мы определяем текущее состояние ресурса и выявляем проблемные локации. Элементы мониторинга: структура сайта, степень внутренней и внешней оптимизации, скорость загрузки страниц, наличие технических ошибок и другие технические параметры.
2. Провели оптимизацию сайта: внесли корректировки в мета-теги, улучшили навигацию, исправили технические недостатки, ускорили скорость загрузки страниц и повысили качество контента.
3. Определили релевантные ключевые слова и составили семантическое ядро. Это позволило нам оптимизировать контент сайта — он стал отвечать запросам потенциальных клиентов, поднялись позиции сайта в результатах поиска.
4. Основываясь на отобранных ключевых словах, мы создали информативные статьи о правильном уходе за домашними питомцами, обзоры новых продуктов в каталоге и познавательные материалы о здоровье животных.
5. Занялись работой по привлечению качественных внешних ссылок — стали сотрудничать с блогерами и опытными ветеринарами, которые должны были ссылаться на «Четыре Лапы» в своих статьях и обзорах. В результате мы смогли привлечь на сайт качественные внешние ссылки, что положительно сказалось на его ранжировании в поисковых системах.
6. После внедрения всех изменений, продолжали отслеживать результаты, анализировать эффективность выбранных стратегий и вносить корректировки.
Контекстная реклама с ретаргетингом
- Разработали ряд контекстных объявлений с акцентом на широком ассортименте товаров для домашних животных, высоком качестве обслуживания и удобстве заказа через интернет.
- Для тех, кто уже посещал сайт, применили стратегию ретаргетинга. Показывали им товары, которые они уже смотрели (и похожи тоже), либо добавляли корзину.
- Использовали различные форматы контекстной рекламы, включая текстовые объявления, баннеры и видеоролики. Это позволило нам максимально использовать рекламное пространство и привлечь внимание большего числа пользователей.
Результаты
- +9% к среднему чеку в заказе
- +2 месяца LTV (прибыль компании) клиента по результату года
- +16% к общему числу заказов через интернет-магазин
Хотите также? Звоните +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: зоомагазин, интернет-маркетинг, кейс, кейсы, комплексное продвижение, контекстная реклама, корма для животных, кошки, лакомства, продвижение сайта, ретаргетинг, собаки, таргетированная реклама, товары для животных, Четыре лапы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Продвижение с оплатой за трафик
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия