[Кейс] Игровой клуб. Комплексное продвижение зарубежного онлайн-казино или особенности продвижения игрового клуба
Онлайн-казино вкладывают значительные средства в рекламу. Согласно отчету “Global Online Gambling Market”, рынок онлайн-гемблинга в 2021 году оценивался примерно в 66 миллиардов долларов США, и значительная часть этой суммы направляется на рекламу и маркетинг.
Клиент
«Вулкан» — клуб азартных людей, зарубежное онлайн-казино с бесплатными игровыми автоматами, видео-покерами, рулетками, широкими возможностями деморежимов и самыми интересными слотами.
Проведённые этапы интернет-маркетинга
- Помогли настроить контекстную рекламу и одновременно дали старт ретаргетингу в Google Ads, прогревая игроков на получение бонусов.
- Организовали процесс настройки таргетированной рекламы.
- Запустили рекламную кампанию на YouTube.
- Настроили медийную рекламу.
Целевая аудитория
- Молодые любители без постоянного заработка (возраст 18-25 лет) — интересуются азартными играми и гонятся за удачей в онлайн-казино. Любят разнообразные игры, слоты, покер, рулетку. Стремятся к адреналину и хотят испытать острые ощущения.
- Несерьёзные игроки (возраст 25-35 лет) — рассматривают онлайн-казино просто как форму развлечения и отдыха. Играют в свободное от работы время.
- Опытные (возраст 35+ лет) – знают все принципы работы онлайн-казино: хорошо знают правила и стратегии. Выбирают высококачественные слоты, карточные игры, нацелены на большие выигрышы.
Контекстная реклама + ретаргетинг
- Изучили рынок и конкурентов. Затем создали список ключевых слов, связанных с азартными играми, слотами и покером.
- Подготовили креативы с привлекательными предложениями и акциями, где предлагали бесплатные вращения на популярных слотах, бонусы на первый депозит или уникальные промокоды для дополнительных выигрышей.
- Пример баннера:”Получите 50 бесплатных вращений в «Вулкане» и выиграйте крупный джекпот!” или “Уникальный промокод на дополнительные выигрыши — только для наших клиентов!”
- Использовали ретаргетинг, чтобы обратиться к тем, кто уже проявлял интерес к играм клиента. Пользователи, посещавшие сайт, помечались специальным пикселем. Мы показывали им рекламные объявления на других веб-сайтах и в социальных сетях.
- Пример баннера: “Вернись в игру! Получи бонус до 100% на следующий депозит!”.
Какие есть особенности при настройке контекстной рекламы онлайн-казино:
|
Таргетированная реклама
- Создали креативы с акцентом на духе соревнования (“Стань лидером рейтинга” и “Соревнуйся с лучшими игроками”) и на возможностях, которые могут дать онлайн-игры: поездку на отдых, посещение стоматолога, подарок близким, покупка машины, квартиры и тд. Рассказывали про крупный джекпот и бонусы при регистрации.
- В качестве площадки определили только Вконтакте, поскольку наша аудитория сидела преимущественно там. Размещали креативы в пабликах с активной аудиторией и в ленте новостей.
- Оптимизировали бюджет, расписание показа рекламы, пиковые часы активности и устанавливали наиболее успешные интервалы для показа.
- Отслеживали показатели эффективности нашей рекламы: CTR, конверсии, стоимость привлечения клиента. Вносили необходимые корректировки для улучшения результатов.
Реклама на YouTube
- Настроили рекламу для видео, которое прислали клиент. Использовали различные форматы: прероллы (видеоролики перед основным видео), бамперы (короткие видеоролики длительностью до 6 секунд) и текстовые баннеры (их писали мы).
- Таргетировали рекламу на пользователей, просматривающих видео, связанные с азартными играми, гемблингом и развлечениями.
- Размещение и показ рекламы: Текстовая реклама появлялась на видео на YouTube в соответствии с выбранными форматами, такими как прероллы или бамперы. Текстовые баннеры также отображались на страницах с видео.
Прогнозы на будущее: Эксперты считают, что блокчейн и криптовалюты — будущие тренды в онлайн-казино, поскольку они могут предоставлять большую прозрачность, безопасность и анонимность в финансовых операциях игроков. Блокчейн-технология также может предложить новые модели игры и возможности для создания децентрализованных платформ. |
Медийная реклама
- Разработали план медийной рекламы, определив цели, бюджет и ключевые показатели эффективности (KPI). Выбрали медийные площадки и форматы рекламы, которые наилучшим образом соответствуют целевой аудитории.
- Провели исследование и анализ онлайн-изданий, порталов, блогов, которые были связаны с азартными играми.
- Идеи креативов использовали такие же, как и для таргетированной рекламы Вконтакте.
- Сотрудничали с медийными партнерами и рекламными сетями. Выбранные форматы рекламы: баннерные слоты, контекстные блоки или внутри контента.
- Регулярно отслеживали результаты и отправляли отчёты по ним клиенту.
Результаты
- Подняли CTR до 0,7%
- Снизили стоимость за клик до 43 рублей
Полезные видео для вашего бизнеса в нише онлайн-казино
Как привлечь игроков в онлайн-казино:
Маркетинг для онлайн-казино:
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: вулкан, игры, интернет-маркетинг, казино, кейс, контекстная реклама, медийная реклама, продвижение казино, реклама в youtube, таргетированная реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия