[Кейс] Игры. Комплексное продвижение интернет-магазина компьютерных игр или как играть в интернет-маркетинг
«Гамазавр» — ветеран среди магазинов компьютерных игр. Работает с крупными западными издателями и представляет покупателям любые новинки в день их релиза, мгновенно отправляет код активации и дать ссылку на скачивание дистрибутивов.
Этапы продвижения для интернет-магазина видеоигр
- Контекстная реклама и ретаргетинг
- Таргетированная реклама
- Продвижение по трафику
Целевая аудитория
- Гики — опытные и страстные геймеры, которые активно следят за игровой индустрией, всегда в курсе новинок. Ценят качественную игровую технику, интересуются фестивалями для геймеров и коллекционными предметами.
- Ностальгирующие — обожают старые игры и стремятся окунуться в атмосферу прошлого. Знают всё о классических играх.
- Коллекционеры — гибрид гиков и ностальгирующих. Выискивают ограниченные издания игр, коллекционные предметы и эксклюзивные контенты. Заполняют свою коллекцию ценными и уникальными предметами.
- Многоплатформенные геймеры — предпочитают не ограничиваться одной игровой платформой, играя на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo. Ищут игры, доступные на разных платформах и хотят оставаться в курсе новых релизов.
Контекстная реклама и ретаргетинг
- Провели исследования рынка гейминдустриии и сформировали семантическое ядро включающего запросы, наиболее релевантные для игровой аудитории.
- Создали цепляющие объявления, установили бюджет, выбрали ключевые показатели эффективности (KPI).
Результаты и уровень отклика аудитории:
- Гики: показали высокий уровень отклика на рекламу, особенно на предложения с акцентом на новых релизах, предзаказах, скидках.
- Ностальгирующие: низкий уровень отклика на рекламу, поскольку это довольно узкая аудитория. Предложения направлены на классические игры, ремастеры или ретро-стиль.
- Коллекционеры: средний уровень отклика в зависимости от предлагаемых коллекционных предметов и специальных предложений.
- Многоплатформенные геймеры: средний уровень отклика. В рекламной кампании продвигали широкий выбо игр для каждой платформы, их совместимости, эксклюзивном контенте или скидках на игры для определенных платформ.
Каналы размещения:
- поисковые системы Google или Яндекс;
- сайты игровых изданий и форумы;
- Facebook, Vk и YouTube;
- видеохостинги и стриминговые платформы.
3. Мы также использовали ретаргетинг, чтобы достичь повышенной конверсии и улучшить эффективность рекламной кампании. После того, как посетители сайта проявили интерес к определенным играм или категориям, мы настроили ретаргетинговые кампании для показа им релевантных объявлений на других платформах и сайтах.
Особенности продвижения магазинов цифровых игр:
|
Таргетированная реклама
Выбрали ряд популярных пабликов, посвященных игровой индустрии, геймингу и новинкам игр. Результаты показали высокий уровень отклика среди аудитории пабликов, так как они уже проявляли интерес к играм и были вовлечены в соответствующие обсуждения.
Результаты по отклику целевой аудитории:
- самый высокий уровень отклика был у гиков и многоплатформенных геймеров;
- ностальгирующие геймеры и коллекционеры проявили средний уровень отклика.
Продвижение по трафику
- Провели техническую проверку и обнаружили, что страницы загружаются слишком медленно, а некоторые изображения не оптимизированы. Порекомендовали клиенту оптимизировать код, сжать изображения и настроить кэширование для улучшения скорости загрузки страниц.
- Выявили, что целевая аудитория активно ищет фразу “лучшие игры для PS4”. Мы рекомендовали создать отдельную страницу, на которой представим рейтинг лучших игр для данной консоли, оптимизировав её заголовки, мета-теги и контент с использованием ключевых слов.
- Приступили к оптимизации контента на сайте. Например, на странице с описанием игры “Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned” внедрили ключевые слова в заголовок, подзаголовки и основной текст. Создали информативный блог-пост о релизе игры, где поделились дополнительной информацией и включили релевантные ключевые слова.
- Определив, что сайт не имеет адаптивного дизайна для мобильных устройств, провели его оптимизацию. Добавили отзывчивость и адаптировали дизайн страниц под разные размеры экранов. Также мы улучшили структуру URL-адресов, сделав их более понятными и содержательными.
- Для улучшения ссылочного профиля провели анализ конкурентов и обнаружили, что многие игровые блоги упоминают наши игры, но не предоставляют ссылки на наш сайт. Мы связались с ними, предложили эксклюзивные интервью с разработчиками игр и попросили упомянуть нас со ссылкой. Это позволило нам получить качественные внешние ссылки.
- Установили Google Analytics и настроили отслеживание целей, чтобы мониторить трафик, поведение пользователей и конверсии на сайте. В итоге мы проследили, что время нахождения пользователей на страницах увеличилось, а показатель отказов уменьшился.
Результаты
- Конверсия в заказ поднялся до 4,7%
- Трафик увеличился в 1,85 раза
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Полезные видео для вашего бизнеса в нише гейминдустрии
Как эффективно продвигать свою игру:
Стратегия для продвижения мобильных игр:
Теги публикации: гамазавр, игры, интернет-магазин игр, интернет-маркетинг, интернет-реклама, кейс, компьютерные игры, продвижение сайта
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия