[Кейс] Медицина. Продвижение онлайн-магазина одежды для беременных. Как увеличить средний чек до 4 075 рублей
Поскольку сейчас закрылось множество физических магазинов с качественной и стильной одеждой для беременных, вся надежда — на онлайн.
PRENATAL — специализированный онлайн-магазин для беременных и кормящих, где можно найти любые размеры одежды, аксессуаров и товаров для роддома, которые пригодятся будущей маме в самый ответственный период жизни.
Наши инструменты интернет-маркетинга:
- Продвижение по позициям (29% от рекламного бюджета)
- Контекстная реклама (35% от рекламного бюджета)
- Таргетированная реклама (23% от рекламного бюджета)
- Настройка Яндекс.Метрика и Google.Analytics (9% от рекламного бюджета)
- Емейл-рассылки (4% от рекламного бюджета)
Целевая аудитория: женщины 25-38 лет.
Продвижение по позициям
Первоначально любое продвижение начинается с SEO-аудита сайта, в процессе которого выявляются ошибки. Например, мы обнаружили, что на сайте URL-адреса важных страниц стали другими. Пришлось возвращать всё на свои места, поскольку это негативно сказывалась на выдаче сайта в поисковых системах.
После аудита мы проработали семантическое ядро, подобрав максимальное количество популярных запросов по нише одежды для беременных. В этом безусловно помогло тщательное изучение SEO конкурентов.
Определившись с ключевыми словами, мы создали продвигаемые страницы и наполнили их продающими SEO-статьями, видео и изображениями. Проработали мета-теги, устранили дубликаты контента и другие технические ошибки.
Далее мы сосредоточились на внешней оптимизации — разместили статьи и пресс-релизы на популярных площадках и в известных СМИ. Так мы добились мощного трафика с естественных ссылок.
Контекстная реклама
Мы создали 2 группы объявлений – для стационарных компьютеров и андроидов, чтобы целевой аудитории показывались самые эффективные объявления. Раз в 2 недели вносили новые ключевые слова и убирали минус-слова.
Как сделать рекламу интернет-магазина для беременных эффективной в 2023 году:
|
Таргетированная реклама в Instagram
Клиент присутствовал только в Instagram и уделял большое внимание контенту — в профиле были качественные фото продукции и тексты, однако контент был слишком однообразный. Мы составили контент-план и предложили клиенту разбавить его более вовлекающими рубриками: полезной информацией о материнстве, здоровье малыша и мамы, лайфхаками для будущих матерей, видео-отзывами от клиентов. Как только мы подготовили и опубликовали несколько постов по нашему рубрикатору, мы сразу запустили таргетированную рекламу.
Настройка Яндекс.Метрика и Google.Analytics
Настроили счётик времени, соответствующий часовому поясу клиента. Установили коды с помощью Google Tag Manager – так процесс ускорился двукратно, иначе пришлось бы это делать вручную. Установили и настроили фильтры, чтобы:
- исключить трафик с внутренних IP-адресов;
- собрать трафик с нужных регионов;
- анализировать поведение пользователей на определенных страницах и тд.
Практически всё тоже самое проделали с Яндекс.Метрикой.
Емейл-рассылки
Составили несколько продающих писем и отправили их теплой целевой аудитории, которая уже делала покупки на сайте, а также тем, кто заходил на сайт, но не завершил покупку.
Как сделать максимально персонализированную email-рассылку для магазина с товарами для беременных:
|
3 видео для процветания вашего бизнеса в нише товаров для беременных:
Как увеличить выручку в интернет-магазине детских товаров:
Как вести бизнес интернет-магазина для беременных:
9 способов отстроиться от конкурентов:
Результаты
- CTR в 0,23%.
- Конверсии в заказ 2,34%.
- Средний чек 4 075 ₽.
Хотите также? Обратись к нам и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: Prenatal, интернет-магазин для беременных, интернет-маркетинг, магазин для беременных, рассылки по электронной почте, сервисы Яндекс.Метрика и Google.Analytics, таргетированная реклама, товары для беременных
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия