[Кейс] Маркетинг на спорте или как с помощью интернет-рекламы увеличить продажи интернет-магазина спортивного бренда
Street Beat — мультибрендовый интернет-магазин в сфере спорта. В каталоге как товары для тренировок, так и одежда, обувь и аксессуары в спортивном городском стиле.
Этапы интернет-продвижения
- Контекстная реклама + ретаргетинг
- Таргетированная реклама
- Продвижение по позициям
Целевая аудитория
- Активные спортсмены — регулярно занимаются спортом и физическими тренировками. Они могут быть профессиональными спортсменами, любителями или просто теми, кто стремится поддерживать здоровый образ жизни. Заинтересованы в качественных спортивных товарах и экипировке, которые помогут им достичь лучших результатов в своих тренировках.
- Любители спортивного стиля — интересуются модной спортивной одеждой и хотят выглядеть стильно и комфортно в повседневной жизни. Следят за последними трендами и стремятся подчеркнуть свою индивидуальность через спортивный стиль.
- Молодежь — ищут новинки в мире спорта и моды. Экспериментируют с внешним видом и выражением своей индивидуальности.
- Городские жители — ценят функциональность, удобство и стиль в своей одежде и обуви для комфортной активной жизни в городской среде.
Как узнать, какая у вас целевая аудитория?
|
Контекстная реклама + ретаргетинг
- Первым шагом в контекстной рекламе является сбор семантического ядра, то есть набора ключевых слов и фраз. В данном случае были следующие ключи: “спортивная экипировка”, “спортивная обувь”, “тренировочные аксессуары”, “спортивная мода” и т.д.
- На основе собранной семантики создали рекламные объявления с призывом к действию. Пара примеров: “Спортивная мода от Street Beat: купите стильную одежду и обувь для тренировок и повседневной жизни уже сегодня!”, “Идеальная экипировка для вашей тренировки. У нас вы найдете все, что вам нужно: от спортивной одежды до аксессуаров. Заходите на Street Beat!”
- Настроили параметры аудитории: географическую область, возрастную группу, интересы и другие демографические данные. Определили бюджет рекламной кампании.
- После запуска отслеживали результаты: сколько было кликов, конверсий и других показателей. Регулярно отправляли отчёты клиенту.
Таргетированная реклама
- Изучили рынок спортивных товаров и конкурентов. Выявили актуальные тренды и определили ключевые аспекты и преимущества, которые можно было подчеркнуть в рекламной кампании.
- На основе целевой аудитории и анализа конкурентов Street Beat разработали несколько персонализированных объявлений. Примеры: “Обновите свой спортивный гардероб уже сегодня!” или “Откройте для себя новые возможности спортивного стиля с Street Beat!”
- Настроили таргетинг: крупные города России, интересы, связанные со спортом и модой, а также возраст и гендер.
- Во время рекламной кампании постоянно мониторили её результаты, анализировали ключевые показатели эффективности и проводили оптимизацию объявлений.
Продвижение по позициям
1. Проведение SEO-аудита
SEO-аудит позволяет оценить текущее состояние веб-сайта и выявить проблемы, которые могут влиять на его видимость в поисковых системах. Аудит включает анализ следующих аспектов:
- Анализ структуры и навигации сайта: Проверка, насколько логична и удобна структура сайта, а также наличие качественной навигации для пользователей и поисковых роботов.
- Анализ ключевых слов и мета-тегов: Оценка использования ключевых слов в заголовках, мета-тегах и описаниях страниц для обеспечения соответствия целевым запросам пользователей.
- Анализ контента: Оценка качества и уникальности контента на сайте, а также определение возможности его оптимизации под выбранные ключевые слова.
- Анализ технических аспектов: Проверка наличия ошибок 404, дублирующихся страниц, неправильной индексации, неправильной установки мета-тегов и других технических проблем.
- Анализ внешних ссылок: Оценка качества и количества внешних ссылок, которые указывают на сайт, и проверка их соответствия рекомендациям поисковых систем.
2. Составление семантического ядра
- Определили популярность и конкурентоспособность каждого ключевого слова.
- Исключили из списка ключевых слов те, которые не являются достаточно релевантными или имеют очень высокую конкурентоспособность.
- Сгруппировали ключевые фразы по общим тематикам и категориям.
- Дополнили семантическое ядро новыми ключевыми словами и фразами на основе исследования конкурентов, анализа поисковых запросов пользователей и других источников.
3. Оптимизация веб-сайта и контента
Провели оптимизацию веб-сайта и контента на основе выявленных проблем и потенциальных возможностей. Сюда вошёл комплекс работ: оптимизация мета-тегов, контента, URL-адресов, внутренней структуры ссылок.
4. Создание нового качественного контента
Краеугольный камень успешного SEO-продвижения — создание качественного и уникального контента, поэтому мы предложили написать внушительное количество экспертных статей по спортивной моде и описаний к товарам.
5 . Работа с внешними ссылками
Важным аспектом SEO-продвижения является получение качественных внешних ссылок на ваш сайт, чтобы повысить авторитет сайта. Мы использовали партнёрские ссылки, гостевые публикации и размещение в директориях.
6. Мониторинг и анализ результатов
Отслеживали позиции сайта в поисковых системах, трафик, конверсии и другие метрик. На основе полученных данных можно вносили корректировки в стратегию.
Результаты
- Увеличили CTR до 0,4%
- Подняли конверсию в заказ до 1,3%
- 60% запросов в ТОП за 2 месяца продвижения сайта
Полезные видео для вашего бизнеса в нише спортивной одежды
Аудит интернет-магазина спортивных товаров:
Главные требования к ткани спортивной одежды:
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: street beat, интернет-реклама, кеды, комплексное продвижение, контекстная реклама, кроссовки, магазин спорта, обувь, продвижение сайта, спортивный интернет-магазин, таргетированная реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия