Яндекс запустил обучающие курсы для владельцев сайтов (ПОДРОБНОСТИ)
Как мы сообщали ранее, 29 мая в блоге Яндекс.Вебмастер появилась информация о том, что поисковик запустил обучающие курсы для владельцев сайтов и начинающих веб-мастеров. «Ежедневно нам приходят тысячи писем с вопросами от владельцев сайтов. Ответы на многие из этих вопросов уже представлены на наших сервисах и в помощи. Главное — знать, где можно найти дополнительную информацию, и понимать основные принципы работы того или иного сервиса. Поэтому мы решили создать несколько обучающих курсов», — объяснили специалисты Яндекса.
Нам стали известны новые интересные подробности…
Курсы будут полезны не только новичкам, но и продвинутым пользователям, которые смогут проверить свои знания по каждой теме, пройдя тестирование в конце уроков.
Учебные курсы помогут:
● освоить технологию оптимизации и продвижения;
● разобраться в основных принципах работы того или иного сервиса;
● понять, как будет выглядеть сайт в поиске Яндекса.
Каждый владелец сайта или веб-мастер сможет:
● узнать приёмы правильной и эффективной работе с сайтом;
● посмотреть учебный видеоролик, в котором наглядно показаны алгоритмы работы с сервисами и рассказано, как управлять необходимыми настройками;
● пройти тест в конце занятия (ответить на вопрос по пройденной теме). Владельцы сайтов смогут проверить себя, насколько хорошо усвоен материал.
Первый курс — «Основные принципы индексирования»
Обучающую серию открывает первый курс — «Основные принципы индексирования». По его итогам пользователь узнает, как управлять индексированием сайта, как удалить страницу из поиска, как работать с зеркалами сайта и т. д.
Курс состоит из 8 уроков, каждый из которых детально рассказывает о некоторых тонкостях индексирования сайта (сбора и обработки данных о сайте поисковым роботом). В первом уроке — «Как поиск узнаёт о сайтах» — подробно рассказывается, для чего и как поисковики собирают данные о сайтах. Урок содержит инструкцию, как добавить сайт в Яндекс.Вебмастер и настроить видимость ресурса в поиске.
P.S. Eщё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
● В поисковой выдаче Яндекса появились точные описания страниц благодаря новой разметке Schema.org
● Как попасть в подсказки Яндекса?
●Роман Клевцов, генеральный директор компании «Оптимизм.ру», — о новых возможностях сервиса «Яндекс.Метрика»
Теги публикации: новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия