Роман Клевцов, генеральный директор компании «Оптимизм.ру», — о новых возможностях сервиса «Яндекс.Метрика»

Роман Клевцов, генеральный директор компании «Оптимизм.ру», — о новых возможностях сервиса «Яндекс.Метрика»

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
16.07.2014 в 10:29

Роман Клевцов, генеральный директор компании «Оптимизм.ру», — о новых возможностях сервиса «Яндекс.Метрика»

Роман Клевцов, руководитель компании «Оптимизм.ру», поделился своим мнением по поводу изменений сервиса «Яндекс.Метрика» на информационно-деловом интернет-канале «@ASTERA»:

— «Яндекс.Метрика» перестроила свой API. Изменения, произошедшие в «Метрике», фундаментальны. И фактически полностью меняют данный аналитический инструмент Яндекса.

В частности, теперь пользователи получили возможность не просто выгружать стандартные отчёты из системы, а самостоятельно строить аналитику на основе совокупности сразу нескольких факторов. Например, сейчас получить ответ на вопрос «сколько женщин-посетителей сайта в возрасте от 20 до 30 лет родом из Московской области» стало совершенно реально.

Также стала возможна сегментация пользователей: больше нет необходимости просматривать всю статистику. Вы можете задать именно те параметры, которые актуальны для вашего сайта. При этом «Метрика» сохраняет простой и интуитивно понятный интерфейс, с которым могут работать даже начинающие аналитики.

Возможность анализировать отдельные сегменты чрезвычайно облегчает работу владельцам бизнеса и маркетологам. Не секрет, что сегментация потребителей лежит в основе маркетинговой стратегии любой компании. Раньше аналитикам приходилось обрабатывать данные «Яндекс.Метрики» вручную, чтобы получить максимально релевантную информацию о действиях своей целевой аудитории. Теперь система делает эти отчеты автоматически, а, значит, существенно экономит время и снижает риск недостоверности информации. Для «Оптимизм.ру» новые возможности «Метрики» очень актуальны: сократив трудозатраты на выгрузку отчётности, они позволят специалистам больше времени уделить непосредственно аналитике поведения пользователей.

Яндекс постоянно совершенствует свои инструменты и сервисы. В последнее время в политике поисковика произошло сразу несколько серьезных изменений: было объявлено о закрытии нерентабельного блогохостинга «Я.ру», приобретён крупный портал Auto.ru, специализирующийся на посредничестве сделок по купле-продаже автомобилей и запчастей. Таким образом Яндекс стремится предоставить наиболее полную информацию и обеспечить качественную работу всех внутренних сервисов, отвечающую актуальным потребностям пользователей.

Теги публикации: аналитика

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение
Кейсы продвижения сайтов, Интересное, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи
26.01.2023 в 9:00
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II | ecommerce, интернет-магазин, как увеличить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II
10.02.2020 в 19:08
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I | ecommerce, интернет-магазин, как повысить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I
04.02.2020 в 6:26
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!