Личные данные всех россиян уже есть в даркнете, Telegram — лидер рекламы, а Яндекс обновляет поиск и маркетплейс
Утечки данных россиян вызывают тревогу, а Telegram становится главной площадкой для бизнеса. В это время Яндекс добавляет скидки в поиске и запускает персональные витрины на Маркете, помогая брендам выделяться на фоне конкурентов.
Данные россиян уже в сети
Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский заявил, что персональные данные россиян уже находятся в даркнете. На конференции «Безопасность клиента на первом месте» он отметил, что нашел в сети и свои данные. Роскомнадзор сообщил о 110 утечках за 9 месяцев 2024 года, чаще всего в сфере торговли и услуг.
Telegram стал лидером в продвижении бизнеса
Агентство Magnetto.pro выяснило, что Telegram стал главной платформой для рекламы. В опросе приняли участие 632 представителя бизнеса, включая маркетологов, владельцев компаний и CMO.
Опрос показал, что 66,9% компаний используют Telegram для продвижения. На втором месте — Яндекс Директ (55,65%), на третьем — ВКонтакте (48,7%). В Telegram 54,5% рекламодателей предпочитают Telegram Ads, а 51,2% выбирают посевы.
Рекламу через Telegram Ads чаще всего запускают компании из сфер образования, строительства, финансов, электронной коммерции и IT. Наиболее популярные объекты рекламы — сайты (71,8%), Telegram-каналы (57,4%) и чат-боты (45,5%). Большинство компаний (36,1%) тратят на рекламу в этом формате от 150 до 500 тысяч рублей в месяц. Только 3% выделяют более 1 миллиона рублей.
Посевы чаще используют бизнесы из сфер строительства, производства, IT, ритейла и финансов. Они продвигают сайты, Telegram-каналы и мероприятия.
Telegram уверенно закрепляется в качестве ключевого инструмента для продвижения бизнеса.
Яндекс добавил отображение скидок на товары
Теперь в поиске Яндекса видно, как изменилась цена: зачёркнутая старая и новая цены отображаются в выдаче. Обновление затронет сниппеты, товарные блоки, раздел «Товары» и «Цены в магазинах».
Дополнительно тестируется отображение скидок – цифры появятся рядом с ценой или на изображении товара. Вебмастерам, которые уже передают старые цены, ничего делать не нужно. Остальным потребуется обновить товарный фид с элементом oldprice.
Яндекс Маркет запустил персональные витрины для продавцов
Теперь на Яндекс Маркете у магазинов появились собственные страницы, где собрана вся информация: от рейтингов до ассортимента.
Новый инструмент помогает брендам выделяться на фоне конкурентов, создавая персонализированные витрины. Продавцы могут:
добавлять баннеры и фильтры на страницы, продвигать витрину через рекламу в Яндекс Маркете и Директе.
Планируется расширение функционала – появится возможность запускать свои программы лояльности.
Руководитель B2B-направления Владимир Пернай отметил, что покупатели, ищущие продукцию конкретного бренда, не увидят предложения конкурентов. Уже сейчас витрины генерируют 2,5–3% продаж, а их пользователи стали делать заказы в два раза чаще.
Также покупатели могут подписаться на витрины или получить рекомендации других брендов на основе своих запросов и покупок.
Ранее Яндекс Маркет обновил статусы товаров и запустил премиальное направление Ultima.
Нужно продвижение сайта в Яндексе?
Если вы стремитесь улучшить видимость вашего сайта в поисковой системе Яндекс, привлечь больше клиентов и увеличить продажи, SEO- агентство «Оптимизм» станет надежным партнёром. Мы поможем настроить ваш сайт под требования алгоритмов Яндекса, оптимизируем его для отображения в новых блоках с ценами и скидками, а также разработаем стратегию продвижения, чтобы ваш бизнес выделялся среди конкурентов.
Теги публикации: новости digital, новости IT, новости seo, новости айти, продвижение сайта
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия