Роман Клевцов, генеральный директор Optimism.ru: «Почему печатные СМИ проигрывают интернету?»
Надежда Светлова Ведущий специалист
01.08.2014 в 12:16
Медиарынок переживает кризис во всех отраслях, связанных с печатной продукцией: и в издательском бизнесе, и в газетно-журнальном сегменте, и даже в сфере полиграфии, проигрывая интернету.
Но это не повод для беспокойства – любые повороты открывают новые возможности. Роман Клевцов, генеральный директор Optimism.ru, рассказал изданию E-xecutive о том, как рекламодателям подстроиться под новые тенденции медиарынка.
Теги публикации: аналитика, интервью
Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Интересное, Новости
Digital-дайджест: RUTUBE переносит видео с YouTube, VK Реклама запускает премиум-формат, а Яндекс Карты повышают юзабилити 19.08.2024 в 12:41
Новости
Казнить, нельзя урезать. Ссылки Google URL Shortener больше не будут работать 23.07.2024 в 15:17
Новости
«Яндекс» меняет правила игры: обновлённые условия сертификации по Метрике 28.06.2024 в 15:38
Новости, SEO
Яндекс начал очередную охоту на ведьм: пощёчина бана на весь неполезный контент 01.09.2023 в 13:04
Новости
Яндекс.Маркет презентовал обновлённую версию «Буста продаж» для продвижения товаров 14.03.2023 в 20:26
Показать ещё
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет