Роман Клевцов, генеральный директор Optimism.ru: «Почему печатные СМИ проигрывают интернету?»
Надежда Светлова Ведущий специалист
01.08.2014 в 12:16
Медиарынок переживает кризис во всех отраслях, связанных с печатной продукцией: и в издательском бизнесе, и в газетно-журнальном сегменте, и даже в сфере полиграфии, проигрывая интернету.
Но это не повод для беспокойства – любые повороты открывают новые возможности. Роман Клевцов, генеральный директор Optimism.ru, рассказал изданию E-xecutive о том, как рекламодателям подстроиться под новые тенденции медиарынка.
Теги публикации: аналитика, интервью
Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Новости
Яндекс.Маркет презентовал обновлённую версию «Буста продаж» для продвижения товаров 14.03.2023 в 20:26
Новости
Прекращена поддержка движка 1С-Битрикс на PHP ниже 8.0 версии для CMS BITRIX и коробочной версии Битрикс24 14.02.2023 в 2:07
Кейсы продвижения сайтов, Интересное, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи 26.01.2023 в 9:00
Новости
Острый угол поиска. Яндекс представил новые возможности поисковой выдачи «Y2» 02.12.2022 в 17:55
Новости
Новый закон о тотальном учёте рекламы или как родина защищает свою целевую аудиторию 02.09.2022 в 21:42
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II 10.02.2020 в 19:08
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I 04.02.2020 в 6:26
Показать ещё
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет