У вас есть месяц, чтобы «подружить» сайт с мобильными устройствами. А то Google обидится.
Блог веб-мастеров Google (Webmaster Central Blog) сообщил о том, что 21 апреля 2015 года в алгоритм ранжирования Google будет включён фактор «дружественности сайта к мобильным устройствам». Google будет учитывать, подходит ли сайт для просмотра на смартфоне, коммуникаторе, планшете и с помощью прочих мобильных гаджетов. Те ресурсы, которые соответствуют представлениям Google о качественном сайте, получат ярлык «Для мобильных» («mobile-friendly») в мобильной выдаче. Осталось чуть больше месяца, чтобы адаптировать свои сайты под смартфоны и планшеты.
Сделайте это как можно быстрее не столько для того, чтобы уважить Google, сколько ради удобства ваших посетителей — потенциальных клиентов.
Специалисты Google утверждают, что фактор mobile-friendly в алгоритме существенно повлияет на результаты мобильного поиска на всех языках мира. Обновление позволит получать качественные результаты поиска, особенно ресурсов, оптимизированных под мобильные устройства.
Что делать веб-мастеру?
Мы недавно рассказывали о том, что Google требует срочно исправить проблему отображения сайта на экранах мобильных устройств. Если не хотите потерять свои позиции в выдаче, рекомендуем скорее решить этот вопрос.
Google советует всем веб-мастерам проверить, удобно ли просматривать сайт с планшетов, телефонов и другой мобильной техники, и перечитать рекомендации по оптимизации сайта под мобильные устройства.
В Центре Google для веб-мастеров можно получить отчёт по юзабилити на мобильных устройствах, чтобы обнаружить общие проблемы и ошибки на сайте. Например, мелкие, плохо читаемые шрифты; ссылки и кнопки, расположенные слишком близко друг к другу; немасштабируемый контент; отсутствие области мета-тега для мобильных страниц.
Нововведения для мобильных приложений
27 февраля Google повысил в выдаче приложения, индексируемые через сервис App Indexing (позволяющий передавать в систему поиска ссылки на контент, даже если он не связан с сайтом). Правда, это обновление коснулось только тех, кто установил приложение App Indexing на Android. Зато для них поиск подходящего приложения точно станет более релевантным.
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в наших публикациях:
● Почему оптимизация сайтов под мобильные устройства не подразумевает «мобильное SEO»?
● 10 проверенных способов создать читабельную email-рассылку для мобильных устройств
● 12 обязательных условий успешного SEO
Теги публикации: новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия