Продвижение интернет-магазина ✔

Продвижение интернет-магазина ✔

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
20.06.2013 в 11:42

Требуется ли интернет-магазину раскрутка? Несмотря на очевидность ответа, подумайте. Может ли магазин на виртуальной почве раскручивать себя сам? Да, но только в одном (достаточно невероятном) случае — если предложенные товары или услуги не только исключительно востребованы, но и уникальны. Однако, в своем абсолютном большинстве, интернет-магазины имеют на просторах сети массу конкурентов и имеют неплохой шанс вовсе не донести свое предложение до покупательской аудитории.

Соответственно, чтобы заработать на виртуальной коммерции. Требуется не только создание, но и грамотное продвижение интернет магазина. Лучше всего доверить создание и продвижение интернет магазина профессионалам, но можно работать и с уже существующим магазином, если разработать верную стратегию.

Несмотря на то, что для интернет-магазина действуют те же законы продвижения, что и для других сайтов, его раскрутка имеет свои особенности.

Особенности продвижения интернет-магазина

  • Одной из важных особенностей продвижения интернет-магазина является возможность составить широкое семантическое ядро. Ключевые запросы должны отражать географический фактор, особенно, если ваш интернет-магазин не осуществляет доставку по всем регионам России.
  • Раскрутка интернет магазина позволяет получить большой трафик посетителей, которые приходят через поисковые системы, и заказов за достаточно недолгий промежуток времени.
  • Широкий ассортимент интернет-магазина становится плюсом для его продвижения.
  • Вашему магазину придется конкурировать с гигантами сетевой коммерции — ритейл-сетями, уже обеспечившими себе репутацию, аудиторию и весьма эффективную рекламу. Возможности известных онлайн-продавцов широки, но неспециализированы в большинстве случаев. Чтобы серьезно конкурировать с такими монстрами. Как, например, ozon.ru, потребуется постоянно обновлять и совершенствовать сайт, привлекать клиентов необычными предложениями, стремиться занять определенную нишу.
  • Персонализация сайта. Интернет-магазин можно ориентировать на потребности каждого конкретного покупателя, создавая для него товарные рекомендации, сохраняя список интересовавших позиций и пр.
  • Продвижение интернет-магазина позволяет пользоваться широкими возможностями веб-аналитики, тестирования, исследований. SEO дает возможность получить максимальный трафик и проводить различные работы на сайте, выясняя, какие именно действия приводят к привлечению наибольшего количества посетителей.
  • Для того чтобы повысить продажи в интернет-магазине, создать определенный имидж, повысить узнаваемость — потребуется комплексный подход. В данном случае следует базироваться на основном методе продвижения (как правило, это SEO-оптимизация), максимально используя преимущества других способов раскрутки.

Виды продвижения магазина в интернете

Перечислим основные методы, которыми ведется продвижение интернет магазинов.

  • SEO-продвижение или поисковая оптимизация — наиболее эффективный вариант увеличения продаж магазина. Этот метод характеризует наиболее высокая конверсия. Кроме того, результат SEO-продвижения интернет-магазина пролонгированный — он не исчезнет мгновенно, если работа по раскрутке прекратится в виду форс-мажорных обстоятельств. По мнению специалистов, именно профессиональное SEO продвижение магазина дает самые действенные результаты.

    В последнее время вырос интерес к продвижению по лидам — то есть оплата берется за конкретное действие, совершенное клиентом (звонок, покупка, регистрация, обращение к онлайн-консультанту и пр.). это надежный метод, где вы платите только за действия.

    Продвижение по трафику — оплата за переходы на сайт — вы расширяете свою аудиторию и получаете результат за счет количества запросов.

    Для порталов сегодня также разработан специализированный вариант продвижения: вы получаете в аренду команду специалистов, которые налаживают работу крупного ресурса и экономят ваши средства (вам бы пришлось потратить больше, приглашая отдельных специалистов для каждого вида работ).

  • Контекстная и медийная реклама. Адресная реклама может дать свой эффект, появляясь в поисковой выдаче и на сайтах партнеров. Баннерная реклама сработает, если будет правильно определена целевая аудитория и, соответственно, сайты для размещения баннеров.

    Контекстная реклама отличается большим количеством настроек и невысокой стоимости (при достаточной эффективности).

    Медийная — информирует целевую аудиторию о скидках, акциях, изменении ассортимента, повышает популярность бренда, привлекает новых посетителей.

  • Продвижение в блогах, форумах, социальных сетях. SMM и SMO отлично решают задачи привлечения посетителей, повышения узнаваемости и популяризации бренда, создания круга клиентов.

    SMM — сайт продвигается за счет непосредственного общения с представителями целевой аудитории.

    SMO — адаптация сайта под пользователей.

  • Для усиления общей эффективности рекламной кампании целесообразно использовать размещение тематических статей. Самостоятельной ценности этот метод практически не имеет. Однако в процессе оптимизации грамотно написанный продающий текст играет основополагающую роль.

    Методы могут использоваться комплексно и по отдельности. Однако самое важное — выбрать компанию, которая приложит все усилия для того, чтобы ваш интернет-магазин был ан слуху у большинства интернет-пользователь.

    Компания «Оптимизм.ру» может предложить победную стратегию, услуги грамотных, креативных, постоянно стремящихся к совершенству специалистов, богатый опыт успешных проектов.

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!