Продвижение сайта с оплатой за результат ✔

Продвижение сайта с оплатой за результат ✔

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
28.05.2015 в 17:13

Ни одна компания не сможет гарантировать своим клиентам стопроцентный результат, достигнутый в определенный срок, если речь идет о профессиональном продвижении сайтов. Максимум, что может получить заказчик — приблизительный прогноз достижений на будущее. Если вы привыкли оплачивать только выполненную работу, то ваш вариант, определенно, — продвижение сайта с оплатой за результат.

CPA-реклама — от «cost-per-action» — цена за действие. Вы платите только за то, что получаете реально. Пользователь не просто видит (или не видит) вашу рекламу, не просто переходит по ссылке, а совершает активное действие, явно демонстрирующее его интерес к продукции или услуге.

Обычно клиентам предлагаются три основных вида продвижения ресурса в интернете:

  • по позициям — заказчик платит за достижение сайтом определенных позиций в поисковой выдаче;
  • по трафику — оплачивается каждый переход потенциально заинтересованных пользователей из выдачи поисковых систем;
  • продвижение по лидам — оплачивается совершенное пользователем действие, например звонок или заказ.

Два последних пункта подпадают под понятие продвижение сайта с оплатой за результат. Остановимся подробнее на продвижении по лидам, которое часто (и слишком узко) называют — продвижение по звонкам и заявкам.

На самом деле, оплачивается некое действие или цепочка действий, которые совершает пользователь:

  • звонок по контактному телефону компании;
  • заказ товара/услуги на сайте;
  • регистрация на сайте;
  • заполнение формы обратной связи;
  • согласие на получение платной услуги или e-mail-рассылки.

Также, по согласованию с заказчиком, могут рассматриваться другие варианты ожидаемого действия.

Кроме того, существуют системы рекламы (Яндекс Директ, например) с оплатой за клик. Заказчик оплачивает не показы рекламы, а исключительно переходы на сайт. Такой вариант называется «платные медиа» («paid media»).

Есть еще и «earned media» («заработанные медиа»), к которым относятся SMM и SEO, позволяющие накапливать клиенту социальный капитал и использовать его впоследствии.

Оплата за результат, несомненно, выгодна заказчику, поскольку клиент имеет возможность рассчитать, сколько он заплатит за действие потенциального покупателя — продажу, регистрацию, звонок или заполненную форму.

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!