Профессиональная конференция для маркетологов
Маркетологам и руководителям отдела маркетинга представится уникальная возможность 12 декабря 2012 года. Компания Marketing One при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) проведет конференцию топ-уровня под названием «Я – директор по маркетингу».
Несмотря на то что название говорит само за себя, мы раскроем основные аспекты события:
• На конференции выступят директора по маркетингу и руководители таких компаний, как ВТБ24, РОЛЬФ, SAMSUNG RUSSIA, HEADHUNTER, М-ВИДЕО, OBI, «Манн, Иванов и Фербер», Лаборатория Касперского и др.;
• Конференция призвана дать конкретизированную информацию о коммерческих возможностях, которые обеспечивает интернет для маркетологов. Спикеры сделают упор на личный опыт. В основе программы — бизнес-кейсы, процессы и полноценные технологии маркетинговых решений;
• Концепция каждого выступления строится «на трех китах»: управление собой, людьми и маркетингом.
Помимо практических навыков, организаторы сосредоточатся на психологических основах в работе маркетологов. Как сделать так, чтобы люди делились с вами правдивой и нужной вам информацией, расскажет в рамках мастер-класса «Самые главные ошибки общения и как их устранить» писатель и ведущий Андрей Максимов.
Для победителей конкурса «12 грехов маркетолога» посещение бесплатно.
Каждый посетитель получит «Сертификат участника» с печатью РАМ. Узнать больше подробностей, прочитать полный список спикеров и зарегистрироваться на конференцию вы можете по адресу www.marketingone.ru.
Для подготовки к конференции советуем вам ознакомиться с подборкой из нашего блога, которая посвящена особенностям работы специалиста по маркетингу в интернете:
Если вы хотите заказать продвижение сайта с оплатой за трафик, seo продвижение по лидам или позициям в поисковых системах, звоните нам по телефону: +7 (495) 118-20-98, либо воспользуйтесь формой заказа услуги в верхней части страницы.
Советы маркетологу: 4 способа успешного использования игровой механики в маркетинговой стратегии.
Советы маркетологу: 6 способов успешного использования игровой механики на Facebook.
Что разрешать и что запрещать пользователям интернет-сообществ: 5 подсказок маркетологу.
Интернет-маркетинг: комплексный подход.
Теги публикации: новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия