Социально-демографический таргетинг: как сэкономить время и бюджет, обращаясь ТОЛЬКО к целевой аудитории

Социально-демографический таргетинг: как сэкономить время и бюджет, обращаясь ТОЛЬКО к целевой аудитории

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
18.08.2016 в 16:10

OPTIMISM_18_08_2016_v1

Социально-демографический таргетинг — отбор аудитории для настройки рекламных объявлений Яндекс.Директ и Google AdWords с учётом гендерной и возрастной принадлежности.

Сведения о пользователях собираются из анкет, регистрационных данных, онлайн-тестов и опросов, поисковых систем и других баз данных. Для определения этих характеристик Яндекс и Google используют поведенческие технологии, а также информацию о сайтах, которые посещали пользователи. Могут быть использованы данные мобильных операторов.

Какие плюсы от использования социально-демографического таргетинга?

● финансовая организация может использовать данные о доходах пользователей, чтобы предлагать продукты и услуги, выгодные для обеих сторон — например, подобрать кредит с приемлемой для потенциального заёмщика ставкой или вклад, подходящий для клиента по сумме

● владельцы информационного сайта могут исследовать пол, возраст и семейный статус своей аудитории и разместить на ресурсе материалы, которые будут интересны читателям сайта

● обладатель интернет-магазина может применить демографические исключения и не показывать рекламу тем, кому она не интересна.

Что даёт настройка по гендерной принадлежности?

Объявление будет демонстрироваться только конкретной категории пользователей в зависимости от целей рекламодателя.

Примеры настроек:

1. Все возрастные группы: показ рекламы без учёта пола

2. Мужчины или женщины: можно настроить показ рекламы только для представителей только мужской или только женской части населения

3. Неопределённый: устанавливается в случае, если система не смогла отнести пользователей ни к одной из вышеперечисленных групп

Что даёт настройка по возрасту?

Объявление будет показано только пользователям определённого возраста.

Примеры настроек:

1. Все возрастные группы: показ рекламы без учёта возраста пользователей

2. Конкретная возрастная категория:

● 18-24
● 25-34
● 35-44
● 45-54
● 56-64
● старше 65
● неопределённого возраста: устанавливается тогда, когда система не смогла отнести пользователя ни к одной из вышеперечисленных категорий

NB: о том, как настроить социально-демографический таргетинг в Яндексе и Google, читайте нашу статью в Википедии интернет-маркетинга

Преимущества социально-демографического таргетинга

● Возможность показывать объявления людям конкретного возраста, пола, социального положения. Эти показатели важны при поисковой оптимизации сайта, когда ключевые слова для запросов подбираются с учётом демографических факторов и предпочтений пользователей, то есть аудитории, которая может быть заинтересована в рекламируемых товарах или услуге.

● Демографический таргетинг сужает круг поиска аудитории. Всвязи с этим продвижение становится менее затратным и более эффективным. Если рекламодатель точно определит, кто заинтересован в его товаре или услуге, то в процессе раскрутки сайта можно не только продвинуть его по нужным запросам, но и сделать контент более интересным и привлекательным для нужной вам группы аудитории.

● У пользователей не возникает негативной реакции на таргетированную по социально-демографическому принципу рекламу, поскольку её видят только те, кто максимально подходит под указанные параметры и кому она с большей вероятностью может быть интересна.

● Показ рекламных предложений аудитории конкурентов. Вы можете настроить таргетинг на пользователей, которые покупают конкурентные и схожие с вашими товары и услуги и которым также может быть интересна продукция, которую предлагаете вы.

● Возможность делить целевую аудиторию на подгруппы, и для каждой подгруппы создавать уникальное предложение.

● Возможность сэкономить рекламный бюджет за счёт того, что отсеивается нецелевая аудитория.

● Значительное увеличение отдачи от рекламы (показатель ROI).

NB: о том, как работает социально-демографический таргетинг в социальных сетях, читайте наш материал в Википедии интернет-маркетинга

P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

Был посетитель, стал клиент! Как сделать так, даем ответ…
Как вложиться в соцсети и не проиграть?
Лидогенерация — настоящий магнит для клиентов (почему мы её любим и рекомендуем)

Теги публикации: seo, полезные советы

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!