[Кейс] Транспорт и логистика. Сделали сквозную аналитику для компании «1 KARGO». Настроили 4 интеграции за 80 часов
Надежда Светлова Ведущий специалист
09.08.2023 в 9:02
Транспортная компания «1 KARGO» — один из лидеров на рынке транспортировок между Китаем и Россией.
Этапы работ
- Сделали сквозную аналитику на базе Google Analytics
- Создали техническое задание по настройке и отправке данных о посетителях из Google Analytics в AmoCRM
- Настроили обратную отправку данных о заключенных сделках в Google Analytics
- Настроили передачу данных о звонках в Google Analytics из Calltouch и интеграцию Calltouch с AmoCRM
1. Сквозная аналитика на базе Google Analytics:
- Провели анализ бизнес-целей компании и определили ключевые метрики, которые требуется отслеживать и измерять.
- Создали учётную запись Google Analytics и настроили цели.
- Установили код отслеживания Google Analytics на каждую страницу сайта для сбора данных о посетителях, их поведении и конверсиях.
2. Техническое задание по настройке и отправке данных в AmoCRM:
- Провели анализ возможностей и требований компании для интеграции между Google Analytics и AmoCRM.
- Создали техническое задание, включающее настройку отправки данных о посетителях, сделках и конверсиях из Google Analytics в AmoCRM.
- Разработали необходимые сценарии, настроили фильтры и сопоставили поля данных между системами.
3. Настройка обратной отправки данных о заключенных сделках в Google Analytics:
- Определили ключевые события и цели в AmoCRM, связанные с успешным заключением сделок.
- Настроили обратную отправку данных о заключённых сделках из AmoCRM в Google Analytics для более точного отслеживания конверсий и ROI.
4. Настройка передачи данных о звонках в Google Analytics из Calltouch и интеграция с AmoCRM:
- Интегрировали системы Calltouch с AmoCRM для автоматической передачи данных о звонках, включая идентификаторы и атрибуты вызовов.
- Настроили интеграцию Calltouch с Google Analytics для передачи данных о звонках в сочетании с информацией о веб-трафике и сделках.
В результате компания «1 KARGO» наконец смогла:
- Получать подробную информацию о посетителях своего сайта, их поведении и конверсиях с использованием Google Analytics.
- Отслеживать сделки и конверсии, происходящие в AmoCRM, в рамках аналитической системы Google Analytics.
- Оптимизировать маркетинговые и продажные усилия, используя полученные данные для принятия информированных решений.
- Измерять и анализировать эффективность маркетинговых кампаний, конверсий и ROI, а также определять наиболее успешные и неэффективные источники трафика и каналы привлечения клиентов.
- Улучшать взаимодействие с клиентами, отслеживая звонки и анализируя их атрибуты.
Результаты в цифрах
- 4 специалиста в проектной команде
- 80 часов длительность выполнения задачи
- 4 интеграции настроено в рамках услуги
- грузоперевозки стали ещё более рентабельными!
Полезные видео для вашего бизнеса в нише грузоперевозок
Продвижение сайта транспортной компании:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: 1 kargo, 1kargo, Calltouch, google.analytics, грузоперевозки, интернет-реклама, логистика, настройка аналитики, продвижение сайтов, сквозная аналитика, транспорт
Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Кейсы продвижения сайтов
[Кейс] Строительство. На 268% увеличили количество запросов в ТОП-10. Продвижение сайта строительной компании 18.09.2023 в 9:03
Кейсы продвижения сайтов
[Кейс] Медицина. Медицинский маркетинг или как мы сделали москвичей здоровыми и увеличили конверсию на 22% для научно-клинического центра 14.09.2023 в 19:13
Кейсы продвижения сайтов
[Кейс] Клининг. Провели сплит-тестирование для клининговой компании «О,ЧИСТО» 07.09.2023 в 9:01
Кейсы продвижения сайтов
[Кейс] Инструменты для строительства. Настройка коллтрекинга для компании «Ринком». В 2 раза повысили эффективность рекламных кампаний 04.09.2023 в 9:44
Кейсы продвижения сайтов
[Кейс] Ювелирные украшения. На 11% увеличили конверсию в заявку для бренда Maysaku. Настроили аналитику, прокачали юзабилити и разработали дизайн 31.08.2023 в 4:44
Кейсы продвижения сайтов
[Кейс] Создание айдентики и сайта для маркетинговой группы компаний Element Group 25.08.2023 в 5:49
Кейсы продвижения сайтов
[Кейс] Интернет-продвижение фильма «Танцы насмерть». Охватили 11 млн зрителей 16.08.2023 в 9:17
Кейсы продвижения сайтов
[Кейс] Займы. Продвинули МФО Турбозайм.ru: увеличили трафик на 35% и раздали десятки миллионы рублей 08.08.2023 в 9:01
Кейсы продвижения сайтов
[Кейс] Строительство современных домов. Увеличили конверсию сайта для строительной компании на 73% 04.08.2023 в 8:41
Кейсы продвижения сайтов
[Кейс] Одежда. Пресс-релизы, покорившие модных див. Написали 90 тысяч символов и сделали сайт видимым для поиска 03.08.2023 в 9:00
Кейсы продвижения сайтов
[Кейс] Страхование. На 38% увеличили конверсию в заказы для компании «ЕВРОИНС». Продвижение сайта страховой компании 02.08.2023 в 9:01
Кейсы продвижения сайтов
[Кейс] Балконы и лоджии. На 46% увеличили количество заказов для компании Elit Balcon. Продвижение сайта 01.08.2023 в 9:02
Показать ещё
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет