Внешняя оптимизация сайта ✔

Внешняя оптимизация сайта ✔

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
12.12.2014 в 10:58

В отличие от внутренней оптимизации, направленной на соответствие содержания ресурса требованиям поисковых систем, внешняя оптимизация сайта необходима для увеличения индекса цитирования и заключается, по большей части, в размещении на внешних ресурсах ссылок на продвигаемый сайт.

Внешняя оптимизация сайта может осуществляться в нескольких различных направлениях.

Обмен ссылками, покупка ссылок

Внешняя оптимизация предполагает несколько вариантов обмена ссылками: односторонний, прямой и кольцевой.

  • Односторонний — ссылка размещается на стороннем ресурсе, без взаимной рекламы на вашем сайте. Наиболее эффективный способ ссылочного продвижения.

  • Прямой — ссылка на ваш сайт размещается на стороннем ресурсе, взаимная (обратная ссылка) размещается у вас.

  • Кольцевой метод предполагает наличие нескольких (минимум трех) сайтов аналогичной тематики. Ссылки на них размещаются таким образом, чтобы получалось кольцо переходов. Зачем нужен такой хитроумный способ? Дело в том, что поисковики не считают естественными взаимными ссылками и метод используется, чтобы избежать занижения значимости взаимных ссылок.

Бесплатные ссылки не так просто получить, к тому же они не всегда обладают нужными свойствами. Покупка ссылок — более удачный и эффективный вариант внешней оптимизации, позволяющий решить важные задачи продвижения, в т. ч. пиара бренда, сайта или компании в интернете.

Для покупки ссылок существуют специальные сервисы: биржи ссылок.

Внимание! Кольцевой обмен ссылками относится к «черным» методам продвижения. Мы не используем его для наших проектов. Здесь мы упоминаем только для того, чтобы рассказать о его существовании.

Контекстная и баннерная реклама

Контекстная реклама на сегодняшний день является одним из наиболее востребованных способов внешней оптимизации сайтов. Пользователю предлагаются релевантная, тематическая реклама по его запросам.

Баннерная реклама также не сдает свои позиции, хотя обилие рекламных блоков различной тематики часто не дает пользователю сосредоточиться. В баннерах используется флеш-анимация, интерактивные технологии, побуждающие к переходу на рекламируемый сайт.

Размещение статей

Статьи содержат естественные ссылки, которые у поисковых систем имеют больший вес. Эффективным приемом становится написание действительно интересных тематических статей с несколькими ссылками в тексте. Статьи публикуются на тематических сайтах — внешних ресурсах, в каталогах статей и т. п.

Пресс-релизы

Под пресс-релизом мы подразумеваем некое открытое сообщение, посвященное информационному поводу (актуальному событию или факту) и содержащее сведения об организации. Выкладываются пресс-релизы на специальных ресурсах: каталогах или сайтах. В релизе присутствует ссылка на источник сообщения, что позволяет использовать его для продвижения.

Социальные сети

В социальных сетях пользователи могут добавлять информацию самостоятельно, обмениваясь ею с большим количеством людей. К социальным сетям можно отнести и тематические форумы, где дискутируют и обмениваются мнениями на определенную тему.

Блогосфера

Блог позволяет оперативно делиться информацией с широкой аудиторией. Блоггер может размещать ссылки продвигаемого сайта, статьи, содержащие обзор рекламируемых товаров и услуг.

Кроме того, важно поддерживать связь с другими блогами схожей тематики, оставлять комментарии, в которых также давать ссылки на сайт. Однако следует помнить, что комментарии часто не индексируются поисковыми системами.

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!