«Яндекс» запустил онлайн-радио! (+ новые рекламные возможности)

«Яндекс» запустил онлайн-радио! (+ новые рекламные возможности)

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
05.06.2015 в 13:04

Яндекс_Радио

Вчера, 4 июня 2015 года, на ежегодной конференции по маркетингу Yet another Conference on Marketing 2015 руководитель музыкальных сервисов «Яндекса» Константин Воронцов презентовал новый бесплатный сервис — «Яндекс.Радио».

Новое онлайн-радио работает и на стационарных компьютерах, и на мобильных устройствах (приложение для мобильных устройств можно бесплатно скачать в Google Play и на App Store).

Фишки «Яндекс.Радио»

● Пять основных разделов каналов: «Жанр», «Настроение», «Занятие», «Эпоха» и «Как на радио».

С жанром понятно — есть и джаз, и рок, и классика. «Настроение» — подборки на случай, когда хочется помечтать, или дождь за окном, или всё бесит. В категории «Занятие» — музыка, чтобы поскорее уснуть или проснуться, заняться бегом или… ещё чем-нибудь. По «Эпохам» музыку разделили на десятилетия, начиная с 1950-х, а «Как на радио» — это потоки, аналогичные по стилю популярным FM-радиостанциям. В общем, крутизна неимоверная.

● Система рекомендаций запоминает ваши вкусы и формирует плейлист, который вам наверняка понравится. Композиции можно «лайкать» и даже пропускать (если вдруг заиграет что-то не то).

● На сервисе есть жырнейшие настройки «Спокойнее-Бодрее» и «Грустнее-Веселее». Передвигаете бегунок, и система подстраивается под ваше настроение.

● Если исполнитель нравится — кликните на его имя, и попадёте на его страницу на «Яндекс.Музыке», чтобы послушать другие композиции.

По словам Константина Воронцова«Есть два типа потребления контента. Один — активное потребление, когда пользователь сам выбирает контент (например, «Яндекс.Музыка»), а другой — пассивное (эфирное радио). Обычное радио позволяет за год услышать около 300 новых треков, но без рекомендательной системы понравятся, например, 15».

В чём отличие от «Яндекс. Музыки»?

«Яндекс.Радио» — это не замена «Яндекс.Музыки». Она по-прежнему работает. Работать новый сервис будет за счёт аудиорекламы, а не по подписке, как «Яндекс.Музыка». На «Радио», в отличие от «Музыки» нельзя выбрать и послушать конкретного исполнителя, зато там есть технология умных рекомендаций, с помощью которых можно создать свои плей-листы и слушать только любимых исполнителей.

Аудиореклама в «Яндекс.Радио» совмещает аудиоролик, текстовое объявление и баннер. Пресс-служба Яндекса пояснила: «онлайн-аудиореклама — один из самых эффективных и быстрорастущих форматов интернет-рекламы в мире. В России же он только появляется», но «именно этот формат рекламы подойдет для распространения на мобильных устройствах».

Пока сервис работает только в России.

А как там с рекламой?

Сервис планирует расти и развиваться за счёт аудиорекламы. Ожидается, что каждый час в эфире будет появляться 3-4 рекламных ролика по 30 секунд каждый. Рекламное сообщение будет сопровождаться баннером и коротким текстом.

Поздравляем «Яндекс» с новым стильным сервисом. Сами с удовольствием слушаем второй день 🙂

Послушать «Яндекс.Радио»

P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

Яндекс предупреждает: использование старых версий браузеров может повредить вашей безопасности
В поисковой выдаче Яндекса появились точные описания страниц благодаря новой разметке Schema.org
Яндекс: «минимальный срок бана за накрутку поведенческих факторов — 6 месяцев»

Теги публикации: новости партнёров

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!