[Кейс] Ювелирные украшения. На 11% увеличили конверсию в заявку для бренда Maysaku. Настроили аналитику, прокачали юзабилити и разработали дизайн

[Кейс] Ювелирные украшения. На 11% увеличили конверсию в заявку для бренда Maysaku. Настроили аналитику, прокачали юзабилити и разработали дизайн

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
31.08.2023 в 4:44
[Кейс] Ювелирные украшения. Юзабилити и разработка дизайна для бренда Maysaku

Maysaku — известный российский бренд и ювелирный дом, выпускающий украшения из жемчуга.

Проведённые работы

  • Настроили отслеживание целей электронной коммерции в системах аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics
  • Сформулировали рекомендации по юзабилити
  • Создали прототипы страниц (карточка товара, корзина, оформление заказа)
  • Разработали продающий дизайн шапки сайта

Целевая аудитория

  • Романтики — ценят красоту, элегантность и нежность. Увлечены историями о любви и романтическими образами.
  • Индивидуалисты — стремятся выделиться из толпы и выразить себя через свой стиль. Они ищут украшения, которые отражают их уникальность и особенности.
  • Любители элегантности — предпочитают изысканный и элегантный стиль. Выбирают всё, что способно придать им шарм и изысканность.
  • Стремящиеся к природе — ценят природу и ее красоту. Любят украшения из природных элементов и материалов.

Отслеживание целей электронной коммерции

  1. Совместно с командой Maysaku мы определили 3 основные цели, которые они хотели отслеживать: совершение покупки, заполнение формы обратной связи и подписка на рассылку.
  2. Внедрили коды отслеживания на страницы веб-сайта Maysaku. Каждую цель мы связали с уникальным кодом, который позволял системам аналитики отслеживать достижение этих целей пользователями.
  3. Настроили параметры для каждой цели, определив, какие действия пользователей будут считаться завершением цели. Например, для цели «Совершение покупки» — это совершение оплаты заказа.
  4. Провели тестирование кодов отслеживания и целей, чтобы убедиться, что они регистрируют достижение заданных целей.
  5. Настроили дополнительные метрики и отчёты: средний чек и сравнение продаж по категориям товаров.

Анализ юзабилити

Кейсы продвижения сайтов | maysaku, дизайн сайта, интернет-реклама, кейс, продвижение сайта, ювелирные украшения, юзабилити-аудит | от

  1. Наблюдали за поведением пользователей на сайте: куда они переходят, сколько времени проводят на каждой странице, делают ли они отказы от заказов и т.д. Зафиксировали самые посещаемые страницы и те, что пользуются наименьшей популярностью.
  2. Изучили дизайн сайта, его навигацию, структуру, обратили внимание на его удобство, понятность информации и доступность функций.
  3. По завершению юзабилити-аудита мы составили рекомендации по улучшению сайта.

Создание прототипов страниц

  1. Учитывая целевую аудиторию, особенности бренда и тип украшений, определили ключевые элементы, которые пользователи хотели бы видеть на этих страницах.
  2. Разработали логическую структуру страниц, чтобы пользователи могли легко перемещаться от одной страницы к другой и выполнять необходимые действия.
  3. Создали визуальный дизайн прототипов с учётом брендовой идентичности Maysaku: проработали расположение элементов, цветовую гамму, шрифты.

Разработка дизайна шапки сайта

  1. Создали интерактивное и понятное главное меню навигации. Внедрили туда категории украшений: ожерелья, серьги, браслеты и кольца, а также подкатегории для лёгкого поиска и выбора товаров.
  2. Разместили контактную информацию в шапке сайта: номер телефона для связи с консультантами, электронный адрес и ссылки на социальные сети.
  3. Интегрировали акционные предложения в шапку сайта.
  4. Добавили декоративные элементы: жемчужины, которые переливаются разными оттенками, цветовые переходы и градиенты.
  5. Провели тестирования и интегрировали шапку на сайт.

Результаты

  • 5 типов данных о товарах отправляется в системы аналитики
  • На 11% увеличили конверсию в заявку

Полезные видео для вашего бизнеса в нише ювелирных украшений

Продвижение магазина украшений:

SEO-продвижение для интернет-магазина украшений:

Как создавать стильные украшения:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: maysaku, дизайн сайта, интернет-реклама, кейс, продвижение сайта, ювелирные украшения, юзабилити-аудит

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!