Был посетитель, стал клиент! Как сделать так, даем ответ…
Всех клиентов, приходящих на ваш сайт, можно условно разделить на 2 подгруппы. Есть те, которые что-то покупают, но есть и те, которые просто ходят по страницам и смотрят. Значит ли это, что вторые менее ценны для бизнеса, как клиентская аудитория?
Если вы продаете горячие пирожки, то наверное да. Но если вы оказываете дорогостоящие услуги на высококонкурентом рынке, то клиенту может потребоваться время, чтобы выбрать именно вас.
А теперь вопрос на засыпку: как превратить тех, что все время смотрят, в тех, что совершают заказы? У нас уже есть план и мы готовы поделиться им с вами.
Во-первых, давайте разберемся откуда берутся одни, и откуда другие. Услуга «Коллтрекинг», которая положена в основу сервиса «LeadoCall», позволяет получить необходимые сведения, отслеживая звонки, поступающие от пользователей.
Например, Вы можете совершенно неожиданно узнать, что большинство тех, кто интересуется Вашими продуктами и услугами, приходит из поисковых систем, а медийная реклама для Вас неэффективна. Больше того, Вы даже сможете отследить текст запроса, который Ваш потенциальный клиент вводил в «Яндексе» и который привёл его на вашу страницу.
Во-вторых, постараемся понять логику клиента. Почему посетитель, который только что уютно сидел на Facebook, просматривает уже 5 страницу на вашем сайте? А другой не просидел и минуты на главной странице после общения с менеджером.
Можем ли мы только предполагать? Если услуга«Коллтрекинг» активна, то есть возможность проследить всю историю взаимодействия пользователя с вашим предложением: откуда был совершен переход на сайт, по какому ключевику вас нашли, с какого устройства заходил пользователь.
По этим данным мы можем даже предположить, какова вероятность что пользователь, побывавший на сайте, придет и совершит покупку.
В-третьих, ответим на вопрос: как подтолкнуть потенциального клиента совершить целевое действие? Все люди, которые пришли на ваш сайт, оказались там не случайно! И это не пророчество фаталиста, а гипотеза интернет-маркетолога. От неё и будем отталкиваться.
По нашим исследованиям, использование онлайн-консультанта помогает увеличить конверсию на 10%. Эта цифра удивительна, однако вполне объяснима: людям не всегда удобно общаться по телефону, но задать уточняющие вопросы или получить дополнительную информацию нужно практически всем потенциальным клиентам. Если консультант отвечает быстро, приветливо и открыто, пользователь будет более расположен вернуться на сайт, если не принял решение о покупке сразу.
Ну а самое главное вы получаете полную информацию о посетителях. Вы видите, с какого рекламного канала пришел человек, сколько уже было визитов и многие другие данные. Можно отслеживать даже то, что пишет пользователь, до того как он отправит сообщение.
Как видите конвертировать пользователей в покупатели не так уж сложно! Особенно, если пользоваться правильными аналитическими инструментами и интересоваться своими клиентами.
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
- Нужен ли вам callback-сервис?
- Полный набор инструментов, чтобы удержать клиента на сайте
- 7 ошибок лендинга, которые убивают конверсию — и как их исправить
Теги публикации: seo, аналитика, интересное, интернет-маркетинг, маркетинг
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия